Дорогие друзья!
Приглашаем Вас стать участником кейс-конференции
«Клиенты Навсегда. Технологии продающего сервиса 2017»
Это обязательное мероприятие для тех, кто думает о своих Клиентах, и «must be» в графике каждого топ-менеджера, чей бизнес связан с продажами и обслуживанием.
Наша основная цель – познакомить Вас с лучшими проектами, технологиями и концепциями в сфере построения сервиса, управления позитивным покупательским опытом и развития отношений с Клиентами.
Наш формат остается неизменным: как и в прошлый раз, мы подобрали для Вас актуальные кейсы от ведущих международных и отечественных компаний.
В этом году мы будем обсуждать:
- 1Тренды клиентского поведения
- 2Индивидуальный подход
- 3Внутренний Клиент
- 4Практика применения тайного покупателя
- 5Технологии сотрудничества с премиальным Клиентом
- 6Как рождаются идеи лучшего сервиса
- 7Трудные Клиенты и управление конфликтами
- 8Точки контакта
- 9Клиентоориентированность в крупном национальном бизнесе
- 10 Жесткие и гибкие Стандарты, и особенности их внедрения
На конференции «Клиенты Навсегда» Вас ждут кейсы, которые помогут Вам разобраться с Вашей клиентской стратегией, сделать её более эффективной во всех направлениях, привлечь новых Клиентов, развить существующих, вернуть ушедших.
Мы пригласили компании из разных отраслей, и они поделятся с Вами достижениями, идеями, примерами и «фишками», которые были реализованы по отношению к внешним или внутренним Клиентам.
Приходите 20 октября и получите массу идей, как, благодаря сервису, продавать больше и дороже!
Принять участие「 Клиенты Навсегда - это... 」
10% исследований
「 Программа и темы + тезисы по темам 」
Кейсы от первых лиц, которые знают цену хорошего сервиса
Оксана Рапацевич Партнер компании PRO RETAIL
Что нужно знать о Клиентинге
в 2018 году?»
Артём Сичков Concierge Four Seasons Hotel Moscow PR representative of Les Clefs d'Or Russia
Екатерина ЛапушинскаяРуководитель департамента маркетинга
Группа компаний "А-100 Девелопмент"
«Точки контакта»
- Где и как мы соприкасаемся с Клиентом
- Как управлять точками контакта?
- «Моменты истины», после которых Ваши Клиенты останутся с Вами навсегда
- Как «мелочи» влияют на развитие отношений с Клиентами
- Как маленькие паззлы формируют большую картину компании
Евгений Сазыкин
Директор компании
"ВОЯЖТУР"
«Индивидуальный подход при продаже впечатлений»
- Индивидуальный подход «Вояж Тур» и особенности продажи «впечатлений»
- 3 уровня индивидуальный подхода: продукт, сервисы, коммуникации
- Как реализовать индивидуальный подход к Клиентам и получить результат
- Отрицательные эмоции на службе у клиентинга
- Высокие ожидания Клиентов как зона риска индивидуального подхода
Илья Жуковец Директор по маркетингу и коммерции белорусского офиса компании Schibsted Media Group (КУФАР)
«Внутренний Клиент»
- Международная компания в белорусских реалиях
- Всегда обращайтесь со своими сотрудниками так, как Вы хотите, чтобы они обращались с Вашими лучшими Клиентами."
- Внутренний Клиент: отношения в коллективе как важный элемент корпоративной культуры
- Как мотивация сотрудников влияет на Клиентов?
- Общая цель – почему важно работать, как одно целое?
- Оценка удовлетворенности внешних и внутренних Клиентов
Владимир КопляковЗаместитель директора
«Malt & Hops»
От идеи к реализации"
Оксана
Шерементова
начальник Отдела заботы о Клиентах
Елена
Демиденко
Исполнительный директор ОАО «БПС-Сбербанк»
К ЗАБОТЕ О КЛИЕНТАХ
«Уникальный продукт: повод расслабиться или Вызов Клиентоориентированности»
- Уникальный продукт – «что такое хорошо, а что такое плохо?»
- Уникальный продукт – эволюция или деградация
- Как конкуренция отражается на бизнесе
- Поведение/отношение Клиента к УП
- Как вести себя на рынке, когда нет возможности сравнивать
- Как сформировать правильное отношение Клиента, если ты один на рынке?
- Когда ты единственный – твои зоны развития?
Ксения АникееваДиректор компании
«SHOES GROUP»
«Территория VIP: технологии сотрудничества с премиальным Клиентом»
- Как строить отношения с премиальным Клиентом?
- Как соответствовать уровню премиальных Клиентов?
- Как оправдывать ожидания?
- Как впечатлить/удивить искушённых?
- Что проще: привлечь или удержать премиального Клиента?
- Факторы лояльности премиального Клиента
Андрей Пометун маркетолог, основатель и руководитель консалтингового агентства Task & Solution Marketing
на службе клиентской лояльности»
«Digital-тренды на службе клиентской лояльности»
- Инструменты доверительного маркетинга
- Механика развития доверия
- Digital-тренды
- Описание проекта
- Результаты проекта
Валентина Касинская Руководитель проекта "Audit Service"
"Высокий Стандарт"
от Audit Service»
「 Конкурс «Высокий Стандарт» 」
«Для тех, кто гордится своим сервисом и готов побороться за звание лучшего!
Приглашаем принять участие!
»
Компания Audit Service проведёт анализ Вашего сервиса методом Тайный Покупатель.
После проведения аудита Вы получите полный отчет о сильных и слабых сторонах своего персонала с рекомендациями о дальнейших действиях и примете эффективные решения в построении сервиса Вашей компании!
К участию приглашаются компании из всех отраслей, которым важен уровень обслуживания:
Подайте заявку и примите участие в борьбе за звание самого лучшего сервиса!
Для Вас это бесплатно. Конкурс проводится с 1 сентября по 12 октября.
Награждение лучших компаний состоится 20 октября на конференции "Клиенты Навсегда. Технологии продающего сервиса".
Если Ваш сервис даст сбой на тайных покупателях, это не будет вынесено на публику. Эту информацию будете знать только Вы.
Условия участия в конкурсе:
- 1Участие в конкурсе возможно только после оплаты участия в конференции.
- 2Количество проверок равняется количеству билетов от компании.
- 3После конференции и награждения каждому участнику будет предоставлен доступ в личный кабинет, доступ к аудио материалам, комментариям тайного покупателя и полному анализу проверки.
- 4Каждому участнику также будет выдан ряд рекомендаций по улучшению качества обслуживания.
- 5Лучших ждут призы, упоминание в СМИ и сертификат лучшего сервиса!
- 6Заявки принимаются до 12 октября.
「 Что Вы получите? 」
Это будет полезно, эффективно и ярко!
Поверьте:Вы не захотите это пропустить!
「 ВИДЕО С ПРОШЛОГОДНИХ КОНФЕРЕНЦИЙ 」
предлагаем Вам вспомнить, какие мероприятия мы провели в прошлом году!
「 Стоимость 」
「 Наши партнеры 」
「 РЕГИСТРАЦИЯ 」
Отправить заявку на участие в ежегодной конференции "КЛИЕНТЫ НАВСЕГДА - ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЮЩЕГО СЕРВИСА"