Загрузить Adobe Flash Player
+375 17 366 56 53
+375 44 5 910 555
г. Минск,
ул. Сторожевская 6

Материалы

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В РОЗНИЦЕ. ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ К УПРАВЛЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

БИЗНЕС - ТРЕНИНГ


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В РОЗНИЦЕ. ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ К УПРАВЛЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

Школа продаж, переговоров и закупок


Тренинг в открытом формате

Данная программа может быть проведена в корпоративном формате




ДЛЯ КОГО:


  • Заведующие магазином, директора и их заместители
  • Заведующие секций и их заместители
  • Администраторы, сотрудники кадрового резерва на позиции руководителей


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:


Получить инструменты управления персоналом через управление показателями.


ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:


  • Сформировать у ответственных сотрудников системное представление  об    управлении продажами в рознице;
  • Научиться работать с сопротивлением персонала;
  • Изучить факторы влияния на продажи, определить факторы, которыми можно управлять;
  • Научиться корректировать работу сотрудников;
  • Научиться использовать оперативные инструменты управления  персоналом и закреплять результаты;
  • Научиться формировать маркетинговое мышление у розничных руководителей;
  • Систематизировать опыт торговых руководителей;
  • Связать обучение с повседневной практикой управления розницей.


БЛОКИ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:


Система управления розничными продажами:


  1. Система управления розничными продажи;
  2. Функции розничного управления. Содержание каждой функции;
  3. Модели взаимоотношений  и зоны ответственности каждого в магазине;
  4. Ловушки руководителей.


Математика розничных продаж:


  1. Показатели розничных продаж:
      1. Товарооборот;
      2. Трафик;
      3. Конверсия;
      4. Средний чек;
      5. Глубина чека;
      6. Средняя стоимость  проданного товара. 
  2. Работа с показателями продаж в текущей работе магазина;
  3. Сезонность и коммерческий календарь розничного магазина;
  4. Планирование работы в разрезе месяца;
  5. Планирование работы в разрезе недели;
  6. KPI директора и продавцов в розничных продажах.


Персонал в розничных продажах:


  1. Требования к персоналу в рознице;
  2. Качества торгового персонала: дисциплина, профессионализм, личные качества;
  3. Возрастная психология. Как она отражается на работе;
  4. Кривая «жизни» сотрудника в розничных продажах;
  5. Диагностика команды.


Стандарты продаж:


  1. Технический стандарт;
  2. Сохранение стандарта мерчендайзинга;
  3. Стандарт розничных продаж и сервиса:
      1. Тренды клиентского поведения;
      2. Клиент и его кошелек;
      3. Этика розницы;
      4. 2 режима работы магазина в зависимости от потока покупателей;
      5. Организация работы продавцов  во время потока и спада покупателей;
      6. Работа со средним чеком и с продажей альтернативы;
      7. Чтобы трудных Клиентов стало меньше, нужно ….


Оперативное управление:


  1. Стандарт работы руководителя магазина в ключе  управления продажами;
  2. Утренние планерки;
  3. Эффективная работа с чек-листом каждый день;
  4. Эффективная работа с графиком коллектива. Методики гибкого графика;
  5. Корректировки поведения продавцов и стиля обслуживания во время рабочего дня;
  6. Закрытие смены;
  7. Итоги месяца и работа с планом.


Продолжительность программы: 16 академических часов

Автор и ведущая: Оксана Рапацевич