Загрузить Adobe Flash Player
+375 17 366 56 53
+375 44 5 910 555
г. Минск,
ул. Сторожевская 6

Материалы

Неожиданное предложение!

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ


Не дайте новым коллекциям дожить до распродажи!




Идея программы возникла из следующих наблюдений:


  • Продавцов обучают по однотипным программам тренингов продаж, в основу которых лежит  5-шаговая система работы с Клиентом, что отлично дает знание, но не формирует навык, который требует Компания;
  • В результате продавцы хорошо знают ЧТО делать, а на практике не знают КАК (как начать, как предложить помощь в примерке, под каким соусом предложить дополнительные товары, как деликатно предложить лучший товар для конкретного клиента, как объяснить повышение цены на базовый товар, и тд);
  • Компании хорошо достигают дисциплины работы со средним чеком (т.е. обязательное предложение дополнительных товаров), но на практике продавцы часто не могут сделать до-продажу логичной и легкой для принятия решения о покупке.


ПРОГРАММА:


1. Клиенты и начало контакта

  • «Спасибо, я только посмотрю» или 4 ситуации начала контакта и сценарии поведения и разговора:
  • Когда и Как подходить к клиентам.

Практика: отработка начала контакта по самым сложным ситуациями


2. Оценка потребностей. Работа с ассортиментом

  • Потребности Клиентов рациональные и эмоциональные;
  • Скрипты вопросов: если клиент спросил, то чего у вас нет, какие вопросы уместно задавать;
  • Горизонталь и вертикаль ассортимента. Презентация технологии Cross-sale и  Up-salе;
  • Работа с категорией товара и в технологии Cross-sale и Up-salе.

Практика: отработка потребностей + работа с горизонталью и вертикалью ассортимента (6-8 кейсов за занятие).

Домашнее задание для участников по работе с ассортиментом.


3. Работа с возражениями Клиента

  • Техники работы с возражениями;
  • Скрипты ответов на типичные возражения в магазине.

Практика: отработка всех типовых возражений. Игра «карта возражений» - в игровой форме отработка всех вариантов ценовых возражений, возражений по качеству, по приверженности другого брэнда, по качеству обслуживания (36 карт)


4. Отработка всего цикла консультации и продажи

- Участники получают карту с фотографией Клиента, его описания и основного запроса;

- Участники на актуальном ассортименте готовят предложение для своего задания и презентую его в формате ролевой игры;

- На каждую презентацию заполняется чек-лист с сильными сторонами и  ошибками продавцов-консультантов, на основе которого каждый участник получает обратную связь.


Подготовьтесь к новому сезону продаж со старта!


ЭКОНОМЬТЕ 1400$ на обучении продавцов, а до 20 сентября ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 15% дополнительно!


Подробности только по телефону +375 44 5 910 555


Автор и ведущая: Оксана Рапацевич