Загрузить Adobe Flash Player
+375 17 366 56 53
+375 44 5 910 555
г. Минск,
ул. Сторожевская 6

Материалы

ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРА


БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРА. ПУТЬ ОТ НАБЛЮДАТЕЛЯ ДО УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ



16 - 17  сентября (тренинг в открытом формате)

Данная программа может быть проведена в корпоративном формате



ДЛЯ КОГО:

  • Супервайзеров;
  • Руководителей среднего звена, имеющих отношение к коммерческому блоку компании.


ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Создание предпосылок для увеличения продаж компании через повышение уровня профессионализма супервайзеров и руководителей компании в управлении командой, постановки целей, мотивирования, полевого обучения, развития и контроля сотрудников,  а так же развития навыков проведения отбора сотрудников.


ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Сформировать у руководителей системное понятие о критериях рабочего супервайзинга;
  • Понять стили руководства и определить оптимальный для себя вариант или несколько вариантов;
  • Получить навыки в подборе персонала, который важен именно Вашей Компании;
  • Научиться ставить правильные и работающие на Вас цели для своих сотрудников;
  • Изучить подходы к обучению и развитию сотрудников;
  • Понять, как связаны знания и навыки обучаемого и какой стиль обучения с каждым из них лучше работает;
  • Изучить и отработать эффективную структуру обучения в «полях», научиться давать качественную обратную связь Вашим сотрудникам;
  • Получить представление о коучинге как о рабочем инструменте современного руководителя;
  • Изучить понятия мотивации и её структуру. Определить, какая мотивация с кем работает;
  • Получить представление о способах контроля и научиться применять различные варианты;
  • Изучить и отработать подходы к эффективному проведению собраний;
  • Дать представление о дальнейшем профессиональном развитии руководителя с точки зрения управления командой и развития своих лидерских качеств.



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


1. Колесо менеджмента для руководителя.

  • Система работы руководителя;
  • Ключевые направления – ЧТО? и КАК?
  • Роли руководителя и стили руководства;
  • Определение наиболее рабочего стиля Вашего руководства.


2. Набор персонала:

  • Постановка целей на набор, определение профиля будущего сотрудника;
  • Анализ информации по резюме, учимся замечать важное в резюме;
  • Проведение интервью - система STAR (позволяет максимально точно оценить потенциального сотрудника);
  • Как понять, сможет ли кандидат выполнять поставленные перед ним задачи?
  • Сбор информации во время интервью, оценка полученного, какие выводы и решения по кандидату делать?


Практика: Отрабатываем процесс набора персонала: проведение интервью по критериям. Используем рабочую технику сбора достоверной информации о кандидате STAR.


3. Постановка целей:

  • Техники постановки целей SMART и др.;
  • Важные моменты при постановке целей, ошибки и работа над ними;


Практика: Развиваем навык правильной постановки целей команде и отдельным сотрудникам.


4. Обучение - Полевое:

  • Какие виды обучения бывают: теоретическое и практическое. Задачи каждого из видов.
  • Как связаны между собой знания и навыки обучаемого. Как от этого зависит стиль обучения: директивный, коучинг, поддержка, делегирование.
  • Эффективная система обучения в «полях»;
  • Подготовка при полевом обучении;
  • Создание рабочей и доверительной атмосферы в начале рабочего дня, создание важности и значимости совместной работы;
  • Этапы работы в эффективном полевом обучении – обсуждение перед встречей с клиентом, сопровождение (что делать  и как себя вести руководителю);
  • Возможные виды помощи при совместной полевой работе, поддержка сотрудника;
  • Обсуждение по окончании визита, выводы и планы на следующие посещения клиента;
  • Качественная обратная связь, которая будет работать на Вас – как она происходит?


Практика: Развиваем навык обучения на рабочем месте. Определяем стиль обучения по каждому сотруднику из Вашей команды.

После каждого из блоков отрабатываем навыки полевого обучения:

  1. 1. Подготовка к совместному полевому дню и постановка совместных мотивирующих целей
  2. 2. Поведение руководителя при совместной встрече с клиентом – большая ролевая игра (клиент, сотрудник, руководитель)
  3. 3. Предоставление обратной связи сотруднику по итогу визита к клиенту
  4. 4. Предоставление итоговой обратной связи сотруднику по итогу рабочего дня – составление плана дальнейшего развития, определение сроков исполнения, мотивация на дотижение намеченного.


5. Мотивация:

  • Виды мотивации сотрудников;
  • Понятие о мотивации по принципу А.Маслоу (иерархия потребностей);
  • Материальная и нематериальная мотивация, что эффективнее? Где применять?
  • Выражение признательности, как один из мощнейших инструментов мотивации.

Практика: Развиваем навык мотивации, через выражение признательности сотруднику.

Проводится упражнение, в котором каждый из участников отрабатывает навык мотивации через признание.


6. Контроль:

  • Основные виды контроля;
  • Какой контроль, на каком этапе и к какому сотруднику применим;
  • Сильные стороны эффективного контроля;
  • Собрание как инструмент контроля. Рабочие модели проведения живого и эффективного собрания.


Практика: Развиваем навык контроля. Определяем наиболее эффективный стиль контроля по каждому сотруднику из Вашей команды сегодня. Определяем совместно, почему подходит именно такой способ контроля?


7. Инструменты развития руководителя:

  • Понятие о важном инструменте современного руководителя – коучинге. Для чего, Где и Как применять;
  • Основные принципы формирования команды;
  • Этапы формирования команды;
  • Кривая принятия изменений;
  • Развитие лидерских качеств.

Практика: Ролевые игры, направленые на изучение принципов формирования успешной команды и лидерских качеств.


Дополнительно: В процессе проведения всего тренинга всем участникам предоставляется качественная обратная связь по развитию их навыков супервайзера и руководителя. Даются практические

рекомендации по эффективному управлению командой сотрудников.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:

  • Сформируют представление о системе супервайзинга и отдельных её составляющих;
  • Отработают на практике навыки полевого обучения сотрудников – КТО, КОГДА, КАК?
  • Получат знания в области эффективного управления командой и коучинга;
  • Отработают навыки набора персонала, обучения и контроля;
  • Изучат подходы в проведении эффективного собрания;
  • Освоят варианты развития своих лидерских качеств.


Продолжительность программы: 18 академических часов

Автор и ведущий: Андрей Карпенко