Загрузить Adobe Flash Player
+375 17 366 56 53
+375 44 5 910 555
г. Минск,
ул. Сторожевская 6

Материалы

ЭФФЕКТИВНАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

ЭФФЕКТИВНАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ –

НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Школа управления и наставничества


тренинг в открытом формате

Данная программа может быть проведена в корпоративном формате



Управление – это особый вид межличностной коммуникации. В повседневной профессиональной деятельности руководителя остро встают такие вопросы: Как осознанно и целенаправленно направлять действия сотрудников? Почему сотрудники постоянно делают не то, чего от них ожидают? Как заинтересовать сотрудников достигать общих целей? Почему преследует ощущение, что меня никто не понимает? Что делать с постоянными конфликтами внутри подразделения? Как существенно поднять производительность отдела? Появляется нарастающее чувство, что нет таких сотрудников, с которыми эффективно и бесконфликтно возможно решать поставленные задачи.




ДЛЯ КОГО : TOP-менеджмент. Управленцы высшего и среднего звена.



ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Развитие компетенций руководителей с целью качественного повышения уровня управленческой коммуникации
  • Овладение эффективными навыками и инструментами бесконфликтной коммуникации
  • Отработка инструментов вовлечения сотрудников в рабочий процесс для достижения результата
  • Получение практических приемов построения и ведения переговоров в повседневной профессиональной среде



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:



1. Общение и понимание.

  • Принцип модема и «всеобщего непонимания». Недопонимание – зеркальное отражение коммуникаций;
  • Анатомия высказывания, 4 стороны одной медали;
  • Откуда берутся «помехи» в коммуникации?;
  • Почему приходят в компанию, а уходят от руководителя?


2. Принципы успешного разговора.

  • Схема построения эффективного разговора;
  • Правильная постановка вопросов;
  • Как научится «активно» слушать;
  • Желание и умение выслушать собеседника.


3. Ограничения и блокаторы в коммуникации

  • Почему нас не понимают?
  • Как найти «общий язык»?;
  • Ограничения и возражения в разговоре;
  • Что необходимо знать об эмоциях.


4. Управленческие коммуникации.

  • Как правильно ругать и хвалить;
  • Регулярная обратная связь. Как брать и давать?;
  • Принцип бесконфликтной коммуникации;
  • Управлять, уважая мнение других.


5. Эффективное побуждение к выполнению целей.

  • Потребности управляют действиями;
  • Отличия потребностей от желаний;
  • Способы выявления потребностей и зачем это нужно;
  • Вовлечение в достижение общих целей.


6. Управление конфликтами.

  • Виды и причины конфликтов;
  • Почему большинство конфликтов превращаются в замкнутый круг?;
  • Эскалация конфликта – как эффективный инструмент его разрешения;
  • Методы управления конфликтами внутри коллектива.


Все модули сопровождаются кейсами для отработки практических навыков, а также ситуативными примерами, построенными на личном опыте тренера.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Высокая мотивация управленцев и сотрудников на достижение результата;
  • Бесконфликтная коммуникация внутри подразделений, с внешними партнерами/коллегами, в повседневном общении;
  • Четкое понимания ожиданий и целей в коллективе;
  • Умение использовать конфликты для выработки наиболее эффективных решений;
  • Вовлеченность и заинтересованность каждого сотрудника в рабочем процессе.

Продолжительность программы: 18 академических часов 

Автор и ведущий: Савран Тимофей