Загрузить Adobe Flash Player
+375 17 366 56 53
+375 44 5 910 555
г. Минск,
ул. Сторожевская 6

Материалы

СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ

СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРОВ

Воскресите своих сотрудников в 2015 году


открытые вопросы (тренинг в открытом формате)

Данная программа может быть проведена в корпоративном формате



ДЛЯ КОГО:

  • Собственники;
  • Руководители компаний;
  • Руководители функциональных подразделений.


ЗАДАЧИ СЕССИИ:

  • Изучить современные практики целевого управления компанией (MBO, BSC, KPI);
  • Совершенствовать индивидуальные навыки целеполагания;
  • Разработать планы работ подразделений, задачи сотрудников и показатели (KPI) на 2014 год.


ВАЖНО !!!

Для максимальной результативности сессии, стратегия компании-участника должна быть РАЗРАБОТАНА, ЗАФИКСИРОВАНА, УТВЕРЖДЕНА.


ПРОГРАММА СЕССИИ

1. Особенности текущей бизнес-среды

  • Новая экономика требует новых подходов. Глобализация, постоянные изменения внешней среды, информационная эпоха, диктатура эмоций – тенденции, которые нельзя не учитывать при разработке стратегии компании.


2. Миссия и стратегия компании. Как из хаоса рождается управленческий абсолют

  • основные постулаты стратегического менеджмента;
  • пирамида управления;
  • типы стратегий.


3. От «космической»стратегии к «земным» целям и задачам. Корпоративное соглашение о целях

  • почему персонал не понимает стратегию и живет по своим законам;
  • BSC (система сбалансированных показателей) – практический инструмент, позволяющий «оживить» стратегию;
  • стратегическая карта – как увидеть главное и не увязнуть в мелочах;
  • принципы целевого управления (MBO);
  • причинно-следственная связь целей компании;
  • переход от макро-целей к целям подразделений и целям сотрудников.


4. KPI – техника достижения стратегических показателей развития компании через личную заинтересованность каждого сотрудника

  • каскадирование целей до нижнего уровня;
  • оценка количества и качества работы в цифрах;
  • типовые KPIпо основным стратегическим персективам;
  • разработка системы премирования на основе KPI;
  • основные проблемы, возникающие на этапах разработки и внедрения системы премирования на основе KPI.


Практикум: Разработка стратегической карты, библиотеки KPI, плана мероприятий на 1-5 лет (период стратегического планирования компании-участника)



Продолжительность программы: 10 академических часов

Автор и ведущий: Сергей Колесников