Загрузить Adobe Flash Player
+375 17 366 56 53
+375 44 5 910 555
г. Минск,
ул. Сторожевская 6

Корпоративное обучение в PRO RETAIL

По статистике, проведенной внутри компании, в месяц консультанты PRO RETAIL проводят более 15 корпоративных тренингов по различным тематикам, то есть более 180 – в год!





Почему так востребованы корпоративные тренинги PRO RETAIL?


  • Корпоративное обучение является целевым обучением и учитывает специфику рынка, стратегию работы компании-клиента, уровень профессиональной квалификации ее сотрудников;
  • Корпоративное обучение значительно повышает уровень компетенций персонала благодаря использованию бизнес-игр и кейсов с ситуациями из практики сотрудников компании;
  • Корпоративное обучение несет в себе командообразующий элемент за счет постоянной командной работы в процессе обучения;
  • Корпоративное обучение – отличная возможность диагностировать лояльность персонала к компании/ продукту/ услуге.



japan 5801_


Подробнее о корпоративном обучении Вы можете узнать из статьи Евгения Вяткина «Обучение продавцов: затраты или инвестиции».






Как проходит корпоративное обучение в PRO RETAIL?


Этап I. Определение потребностей компании Клиента

Этап II. Диагностика специфики работы компании и участников обучения

Этап III. Диагностика участников обучения

Этап IV. Подготовка программы

Этап V. Проведение обучения

(Методы проведения обучения: Тренинги; Семинары; Посттренинг)

Этап VI. Обратная связь. По результатам тренинга тренер-консультант предоставляет обратную связь руководству компании с целью проработки дальнейшего алгоритма по развитию сотрудников.

Этап VII. Внедрение полученных знаний. ПОСТТРЕНИНГ (проведение данного этапа оговаривается с заказчиком отдельно после обучения)


Каждый этап формируется индивидуально под заказчика, исходя из Этапа I.



japan top-10

       1) Держи подчиненных за Я...

       2) Техники активных продаж через построение отношений с Клиентами

       3) Математика годовых переговоров: Дистрибьютор-Ритейл

4) Финансы для руководителей - как работают деньги

5) Управление продажами в рознице

6) Продающий сервис в сфере обслуживания

7)  Доброе слово и револьвер. 30 секретов нематериальной мотивации

8) Навыки проведения продающей презентации

9) CROSS-SALE. Технологии увеличения среднего чека

       10) Работа с трудными Клиентами. Инструменты разрешения конфликтов и рекламаций



japan 5801_vazhno


Вы всегда можете узнать мнение Ваших коллег о корпоративном обучении в PRO RETAIL, прочитав их ОТЗЫВЫ или обратившись напрямую.