Загрузить Adobe Flash Player
+375 17 366 56 53
+375 44 5 910 555
г. Минск,
ул. Сторожевская 6

FAQ



ТОП-15 ВОПРОСОВ:





1. Насколько эффективно проведение тренингов?

2. Зачем развивать уже имеющийся персонал?

3. Зачем нужен внешний тренер, если есть внутренний? Как построить эффективное взаимодействие между ними?

4. Нам уже проводили тренинги другие компании. Зачем нам обучаться еще?

5. В чем основное отличие компании Pro Retail?

6. Виды форматов обучения. В чем отличие тренинга от семинара?

7. Что выбрать: открытый или корпоративный формат?

8. Как выбрать наиболее подходящего тренера?

9. Зачем проводить предтренинговую диагностику и посттренинг? Форматы посттренингов

10. Какое время лучше для обучения? Почему продолжительность курса от 20 академических часов более эффективен?

11. Почему эффективнее проводить тренинг на территории заказчика? Проводим ли мы обучение в других городах/странах?

12. Какой размер группы оптимальный?

13. Работаете ли Вы с физическими лицами?

14. Как рассчитывается стоимость тренинга?

15. Выдаете ли Вы какой-либо подтверждающий документ о прохождении обучения?










1. Насколько эффективно проведение тренингов?


Надо отметить, что тренинги и обучение вообще — не «кремлевская таблетка» и не волшебная палочка, а только лишь один из способов развития профессиональных компетенций. И для успеха необходимо удачное сочетание трех факторов:


1. Зерно - Консультант;



2. Почва - Сотрудник компании;


Почва бывает благородной и бетонной:

  • Благородная – я иду учиться.
  • Бетон-меня отправили.

Очевидно, что в благородной почве все прорастет, соответственно, в бетоне…



3. Климат - Ценности и подходы, декларируемые руководителем компании, а так же общая атмосфера, способствующая решению тех или иных задач в компании.


Как видите, информация от тренера составляет только 33%. Поэтому когда мы задумываемся о эффективности тренинга необходимо помнить о этих составляющих. Тренинг необходимо проводить тогда, когда руководство не в полной мере довольно работой сотрудников и ее результатами или когда внедряются новые Стандарты работы.




2. Зачем развивать уже имеющийся персонал?


Меняется все: рынок, клиенты, проблемы, задачи — и за всеми этими изменениями необходимо успевать. А это уже целиком и полностью забота работодателей. Своими силами или со сторонней помощью, но огранить самого талантливого новичка до состояния бриллианта могут только они — причем для своего же собственного блага и процветания.




3. Зачем нужен внешний тренер, если есть внутренний? Как построить эффективное взаимодействие между ними?


Внешний тренер видит рынок в целом и может привнести опыт других компаний в Вашу. При этом внутренний тренер видит ситуацию только изнутри своего бизнеса: в полном объеме владеет всей информацией об организационных особенностях компании, осуществляя постоянный мониторинг и контроль внутрикорпоративных процессов.

Хорошего результата можно добиться при взаимодействии «внешних» тренеров для занятий с топ-менеджерами, а «внутренних» – для остальных категорий сотрудников.




4. Нам уже проводили тренинги другие компании. Зачем нам обучаться еще?


Сколько раз нужно сходить в спортзал, чтобы потом всегда выглядеть отлично и быть в форме? Точно так же и в профессиональном образовании: нет предела, после которого оно становится ненужным. По крайней мере, для тех, кто все-таки стремится перейти в следующую лигу и рано или поздно достичь высшей. И чем выше лига, тем больше усилий надо вкладывать в свое развитие.

Вопреки мнению, что любое знание уже есть хорошо, по нашему опыту, некотрая информация может быть не просто бесполезной, но и вредной. С чем мы нередко сталкиваемся в ходе тренингов, когда приходится заниматься «прополкой сорняков», т. е. переучиванием




5. В чем основное отличие компании Pro Retail?


Компания Pro Retail ежегодно проводит порядка 230 тренингов по сервису и продажам — практически каждый день. Многие наши бывшие ученики возвращаются к нам уже в качестве заказчиков, т. е. процесс движется по спирали, в него постоянно вовлекаются новые и новые люди. Pro Retail – узкоспециализированная компания. Мы считаем, что нельзя быть мастером спорта во всех видах спорта. Но нас точно можно назвать мастерами в развитии заработных подразделений компании через постановку сиситемы продаж, а так же в  проведении обучения и постановка сервисной политики. Компания Pro Retail предлагает уникальные тренинги по теме Fashion-розница, а также  является организатором таких крупных мероприятий как «Клиенты навсегда», «Sensation».




6. Виды форматов обучения. В чем отличие тренинга от семинара?


Тренинг — метод обучения, направленный на развитие и выработку знаний, умений  и навыков с целью успешного выполнения бизнес-задач.

Семинар – метод обучения,  на котором выступает докладчик, а цели обсуждений направлены на формирование навыков профессиональной полемики и закрепление обсуждаемого материала.

Основные форматы обучения: открытый, корпоративный и индивидуальная консультация.




7. Что выбрать: открытый или корпоративный формат?


Открытый формат  является более удобным, когда компания небольшая и в ней мало специалистов (до 6), нуждающихся в обучении. Кроме того, участники из разных сфер бизнеса могут делиться опытом друг с другом.

Корпоративный тренинг позволяет адаптировать его к специфике бизнеса и направить на решение конкретных задач компании, так как включает предтренинговую диагностику.




8. Как выбрать наиболее подходящего тренера?


При выборе «идеального» тренера необходимо учесть 2 фактора:

  1. Актуальная и подходящая Вам тема тренинга, в которой он специализируется;
  2. Опыт в данной области.




9. Зачем проводить предтренинговую диагностику и посттренинг? Форматы посттренингов


Предтренинговая диагностика необходима, чтобы адаптировать  программу под  цели, ожидания руководства и специфику бизнеса компании-участника.

Практика показывает, что тренинг дает максимально эффективный результат в совокупности с посттренингом.



10. Какое время лучше для обучения? Почему продолжительность курса от 20 академических часов более эффективен?


Сезонные спады – это лучшее время для обучения.

Оптимальный график обучения: по 4 часа в день с утра или вечером.

Продолжительность курса от 20 часов – оптимальный минимум обучения, так как за это время тренер сможет раскрыть основные блоки своей программы и ответить на вопросы участников тренинга.

Каждый теоретический блок подкреплен практическим заданием, так как тренинг построен по принципу "40% теории, 60% практики".




11. Почему эффективнее проводить тренинг на территории заказчика? Проводим ли мы обучение в других городах/странах?


Тренинг эффективнее проводить на территории заказчика, чтобы максимально приблизить обучение к рабочей обстановке. Кроме того, это снижает затраты.

Да, тренер может провести обучение в любом городе/стране




12. Какой размер группы оптимальный?


Наиболее оптимальный размер группы до 16 человек, так как тренерможет уделить больше внимания каждому участнику тренинга




13. Работаете ли Вы с физическими лицами?


Да, мы работает как с юридическими, так и с физическими лицами




14. Как рассчитывается стоимость тренинга?


Стоимость тренинга рассчитывается исходя из количества академических часов в программе. Необходимое количество часов определяется после проведения предтренинговой диагностики.




15. Выдаете ли Вы какой-либо подтверждающий документ о прохождении обучения?


Да, по окончании тренинга Вам будет выдано Свидетельство о прохождении курса