Загрузить Adobe Flash Player
+375 17 366 56 53
+375 44 5 910 555
г. Минск,
ул. Сторожевская 6

FAQ

1. Что такое тренинг и семинар? Форматы обучения.

2. Какой формат  эффективнее – открытый или корпоративный?

3. Обучать или не обучать? Насколько проведение тренингов эффективно?

4. Какое время лучше для обучения?

5. Зачем нужен внешний тренер, если в штате компании есть внутренний?

6. Как построить эффективное взаимодействие между внутренним тренером  и внешним?

7. Почему эффективнее обучаться от 20 академических часов?

8. Зачем проводить предтренинговую диагностику?

9. Зачем проводить посттренинг? Форматы посттренингов.

10. Из чего рассчитывается стоимость тренинга?

11. Какой опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров у тренеров?

12. Как тренер может преподавать для разных сфер бизнеса?

13. В чем основное отличие компании PRO RETAIL от других?

14. Почему эффективнее собирать группы не более 16 человек?

15. Есть ли возможность проведения тренинга в другом городе/стране?

16. Почему эффективнее проводить тренинг на территории заказчика?

17. Что такое контрольные работы и зачем они нужны?

18. Как определить необходимость прохождения тренинга?

19. Как правильно выбрать тренера-консультанта?

20. Мы обучались в других компаниях. Зачем нам обучаться еще?

21. Работаете ли Вы с физическими лицами?

22. После прохождения обучения я получу какое-нибудь подтверждение?



1. Что такое тренинг и семинар? Форматы обучения.
Тренинг — метод обучения, направленный на развитие и выработку знаний, умений  и навыков с целью успешного выполнения бизнес-задач. Семинар – метод обучения,  на котором выступает докладчик, а цели обсуждений направлены на формирование навыков профессиональной полемики и закрепление обсуждаемого материала. Основные форматы обучения: открытый, корпоративный и индивидуальная консультация.


2. Какой формат  эффективнее – открытый или корпоративный?
Открытый формат  является более удобным, когда компания небольшая и в ней мало специалистов, нуждающихся в обучении. Кроме того, участники из разных сфер бизнеса могут делиться опытом друг с другом. Корпоративный тренинг позволяет адаптировать его к специфике бизнеса и направить его на решение конкретных задач компании, так как включает предтренинговую диагностику.


3. Обучать или не обучать? Насколько проведение тренингов эффективно?


4. Какое время лучше для обучения?
В разрезе года, безусловно, лучшее время для обучения – это сезонные спады.
Оптимальный график обучения: по 4 часа в день с утра или вечером.


5. Зачем нужен внешний тренер, если в штате компании есть внутренний?
Штатный тренер в полном объеме владеет всей информацией об организационных особенностях компании, осуществляя постоянный мониторинг и контроль внутрикорпоративных процессов. Но при этом внутренний тренер видит ситуацию только изнутри своего бизнеса, а внешний видит рынок в целом и может привнести опыт других компаний.


6. Как построить эффективное взаимодействие между внутренним тренером  и внешним?
Хорошего результата в корпоративном обучении, в проведении бизнес-тренингов можно добиться при взаимодействии «внешних» тренеров для занятий с топ-менеджерами и «внутренних» – для остальных категорий сотрудников.


7. Почему эффективнее обучаться от 20 академических часов?
От 20 часов – оптимальный минимум обучения, так как за это время тренер сможет раскрыть основные блоки своей программы и ответить на вопросы участников тренинга. Каждый теоретический блок подкреплен практическим заданием, так как тренинг построен по принципу "40% теории, 60% практики".


8. Зачем проводить предтренинговую диагностику?
Чтобы адаптировать  программу под  цели, ожидания руководства и специфику бизнеса компании-участника.


9. Зачем проводить посттренинг? Форматы посттренингов.
Практика показывает, что тренинг дает максимально эффективный результат в совокупности с посттренингом. В результате посттренинга участники смогут внедрить полученные знания в реальной практике; посмотреть, КАК стали внедрять полученные знания коллеги, какие у них есть зоны развития; научиться анализировать работу друг друга.

Посттренинг может быть проведен в 2 вариантах:

1) моделирование рабочих ситуаций в аудитории и анализ работы торговых представителей по зонам развития, исходя из информации, полученной на этапе диагностики и самом тренинге, а также на основе выполненных домашних заданий и контрольных работ;

2) практическая работа по внедрению знаний и выявлению зон развития непосредственно на территории клиента.


10. Из чего рассчитывается стоимость тренинга?
Стоимость рассчитывается исходя из количества академических часов в программе. Их количество определяется после проведения предтренинговой диагностики.


11. Какой опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров у тренеров?

Евгений ВяткинОксана РапацевичАнна Заборонок, Мария БогдановичАндрей Карпенко, Дмитрий Сыч, Сергей Колесников, Максим Янкив, Денис Гурленя, Марина Мухомендрикова, Тимофей Савран

12. Как тренер может преподавать для разных сфер бизнеса?

Любой тренинг, независимо от сферы деятельности компании, строится по одной схеме: есть основной материал, который дается на тренинге, и к нему уже привязывается специализация компании.



13. В чем основное отличие компании PRO RETAIL от других?
Компания Pro Retail предлагает уникальные тренинги по теме fashion-розница, а также  является организатором ежегодного мероприятия в Беларуси -  Биржа Деловых Контактов "Торги и Закупки".


14. Почему эффективнее собирать группы не более 16 человек?
Группой до 16 человек легче управлять……


15. Есть ли возможность проведения тренинга в другом городе/стране?
Да, тренер может провести обучение в любом городе, стране.


16. Почему эффективнее проводить тренинг на территории заказчика?
Для того, чтобы максимально приблизить обучение к рабочей обстановке. Кроме того, это снижает затраты при проведении тренинга.


17. Что такое контрольные работы и зачем они нужны?
Контрольные работы позволяют оценить полученные знания после тренинга и освежить полученные знания.


18. Как определить необходимость прохождения тренинга?
Тренинг необходимо проводить тогда, когда руководство не в полной мере довольно работой сотрудников и ее результатами, когда внедряются новые стандарты работы.


19. Как правильно выбрать тренера-консультанта?
Тренера необходимо выбирать исходя из темы тренинга, в которой он специализируется, и опыта в данной области.


20. «Мы обучались в других компаниях. Зачем нам обучаться еще»?


21. Работаете ли Вы с физическими лицами?

Да, мы проводим обучение как для юридических, так и для физических лиц.


22. После прохождения обучения я получу какое-нибудь подтверждение?

Да, по окончании тренинга Вам будет выдано Свидетельство о прохождении курса.