Как превратить мандраж в кураж.
Практика активных телефонных продаж

Зарегистрироваться
Продолжительность:
18 часов
Автор:
Евгений Вяткин

Возможна индивидуальная адаптация этой программы

Курс для :

  • Специалистов отдела продаж;
  • Руководителей отделов продаж;
  • Супервайзеров;
  • Для всех сотрудников подразделений, которые в своей профессиональной деятельности взаимодействуют с Клиентами по средствам телефонного звонка.

Цель
тренинга

Увеличить продажи компании через повышение уровня профессионального общения по телефону сотрудников отдела продаж и руководителей служб продаж, а также при помощи повышения эффективности самой организации ежедневной работы «продажников».

list
Задачи
1.

Сформировать системное представление о технологии h2h-продаж;

2.

Отработать навыки изучения потенциального бизнес-партнера;

3.

Отработать навыки вхождения в контакт, поддержания контакта в процессе переговоров по телефону, оценки формальных потребностей Клиента;

4.

Научиться быстро определять тип переговорщика и подстраиваться под тип Клиента;

5.

Научиться определять процедуру принятия решения в компании (BDM, TDM) и выходить на первых лиц компании;

6.

Научиться управлять ходом переговоров с Клиентом, применяя техники активного слушания;

7.

Отработать этапы работы с возражениями (алгоритм работы с возражениями);

8.

Освоить методы работы с ценой и завершения/заключения контракта;

9.

Сформировать внутренние стандарты ведения переговоров с Клиентами.

Программа тренинга
Читать программу полностью
Введение
13
Вопросов
Установление контакта
4
Вопроса
Телефон как инструмент продвижения
9
Вопросов
Оценка потребностей
8
Вопросов
Техника презентации и подготовка коммерческих предложений
Практика
Работа с возражениями
7
Вопросов
Работа с ценой и завершение контакта
6
Вопросов

В результате участники:

Сформируют системное представление о технологии холодного звонка;

Отработают навыки вхождения в контакт, поддержания контакта в процессе продажи;

Научатся проводить анализ потребностей и особенностей Клиента;

Изучат правила аргументации;

Освоят техники презентации с учетом выявленных потребностей Клиента;

Научатся управлять ходом разговора с Клиентом, применяя техники активного слушания;

Отработают этапы работы с возражениями (алгоритм работы с возражениями);

Освоят методы работы с ценой и завершение сделки.

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Евгений Вяткин
сооснователь ГК “Pro Retail”, автор “Школы продаж Евгения Вяткина”
Консультант по работе с корпоративными Клиентами в области продаж и развития переговорных навыков, построения и развития коммерческих блоков компании, постановки системы регулярного коммерческого менеджмента
Подробнее
  • Опыт продаж с 1998 года (20 лет);
  • 15 лет тренерского опыта;
  • Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена, Светланы Ивановой и других;
  • 15 авторских программ;
  • Обучил 34000+ сотрудников из различных сфер бизнеса;
  • Провёл 2400+ корпоративных тренингов.
  • продажи;
  • развитие переговорных навыков;
  • построение и развитие коммерческих блоков компании;
  • постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.
Преимущества работы с «Pro-Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения, как к отдельному проекту

chat

Предоставление уникальных и работающих технологий проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия
610 BYN

Данная стоимость актуальна при участии одного специалиста от компании

Система
скидок
580 BYN

2 участника
от компании

560 BYN

3 участника от
одной компании

Регистрация на тренинг

Необходима индивидуальная программа?

Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.