Эффективная деловая переписка.
Строим доверительные отношения с Клиентами при помощи писем

Зарегистрироваться
Продолжительность:
10 часов
Автор:
Денис Каплунов

Мы переписываемся с Клиентами не только по электронной почте, но и в мессенджерах. Это запросы, ответы на заявки, обсуждение проектов, операционная переписка и даже письма рекламного характера (как новым, так и действующим Клиентам).

Сегодня письмо — это показатель профессионализма. Навык быстро, конкретно и понятно передавать свои мысли и идеи подчеркивает вашу заботу о Клиентах и нацеленность на долгосрочные продуктивные отношения.

Этот бизнес-тренинг поможет вывести письменные коммуникации Вашей компании на более высокий уровень.

Возможна индивидуальная адаптация этой программы

Курс для :

  • Специалистов по продажам (эти сотрудники вступают в первый контакт с новыми Клиентами, следовательно, формируют первое впечатление о компании. Качество их писем — это имидж и репутация фирмы.);
  • Менеджеров проектов (эти сотрудники общаются с Клиентами по вопросам выполнения конкретных проектов. Это так называемая операционная и сервисная переписка, где тоже очень важно показывать высокий уровень обслуживания.);
  • Руководителей отдела маркетинга и маркетологов (эти сотрудники часто общаются с партнёрами, сторонними организациями. В сферу их деятельности входит публикация материалов в социальных сетях и общение с подписчиками в комментариях и мессенджерах. Поэтому высокое качество их письменного общения будет говорить о сильном уровне корпоративной культуры.)

Цель
тренинга

Создать систему подготовки писем Клиентам, основанную на деловой этике, правилах конкретного общения и современной практике в сфере коммуникаций с Клиентами.

list
Задачи
1.

Получить работающие инструменты ведения деловой переписки с Клиентами ;

2.

Уйти от эффекта шаблонности, и стать на путь персонализации;

3.

Создать в своей компании определённую политику, адаптировать коммуникации и делом доказать собственную клиентоориентированность.;

4.

Улучшить качество и эффективность переписки с Клиентами;

5.

Исправить топ-ошибки при подготовке писем;

6.

Формирование умения постановки чётких целей и структур при деловой переписке.

Программа тренинга
Читать программу полностью
Академическая часть
10
Вопросов
Практическая часть
4
Вопроса

Участники приобретут навыки:

Проработаете действующие письма своей компании или же разработаете пакет новых писем для конкретных информационных поводов;

Измените своё отношение к письмам и поймёте, как их сделать более эффективными;

Создадите мощную конкурентную точку контакта при коммуникации с Клиентами;

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Денис Каплунов
основатель агентства копирайтинга и разработки контента «Студия Дениса Каплунова»; ведущий одного из самых влиятельных тематических блогов — «Копирайтинг от А до Ю»
Консультант в области написания продающих текстов
Подробнее
  • Имеет 9-летний опыт профессиональном копирайтинге;
  • 7 лет опыта в продажах (b2b и b2c);
  • Выступает на крупных конференциях по маркетингу, продажам, копирайтингу, PR и контент-маркетингу по странам СНГ;
  • Начинал с бирж копирайтинга, где на трёх ведущих ресурсах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов (среди более 60 000 коллег);
  • Персональный рекорд эффективности по сумме — сделка на €4.5 млн. с одного коммерческого предложения;
  • 5 книг Дениса Каплунова стали официальными деловыми бестселлерами и сегодня считаются современной классикой.
  • Написание продающих текстов;
  • Контент-маркетинг;
  • Построение письменной коммуникации с Клиентом.
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения, как к отдельному проекту

chat

Предоставление уникальных и работающих технологий проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия

Необходима индивидуальная программа?

Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.