Загрузить Adobe Flash Player
+375 17 366 56 53
+375 44 5 910 555
г. Минск,
ул. Сторожевская 6

Новости



2017201620152014201320122011




2017


  •  Кейс-конференция "Клиенты Навсегда" была давно, но впечатлениями продолжают делиться до сих пор!



Ксения Аникеева о кейс-конференции "Клиенты Навсегда": "Хотелось приобрести новые знания, исходя из опыта сфер других бизнесов. Это получилось"



  • В период годовых переговоров, очень важно знать, что думает Ваш Партнер!


Кто Ваши бойцы: Продавцы или Отдавцы?



  • Спикеры кейс-конференции "Клиенты Навсегда" не только помогли нашим гостям вдохновится новыми идеями, но и сами получили заряд энергии на новые свершения!


Евгений Сазыкин о кейс-конференции "Клиенты Навсегда": "Я вдохновился на внедрение определённых инструментов в работу своей компании".     



  • Конференция глазами тех, кто выступал. "А-100 Девелопмент" делится впечатлениями!


Екатерина Лапушинская, "А-100 Девелопмент" о конференции "Клиенты Навсегда": Ожидания оправдались на 100%




  • Что же думают наши спикеры о прошедшей конференции - все в этой статье!


Спикеры от ОАО "БПС-Сбербанк" о конференции: это одно из самых ярких событий в сфере Клиентского сервиса в текущем году




  • Кейс-конференция "Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса" - продолжаем делиться впечатлениями!


Андрей Пометун о конференции "Клиенты Навсегда": Многим устроителям деловых мероприятий в Москве далеко до этого уровня




  • Кейс-конференция "Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса" недавно прошла, а мы собираем отзывы не только участников, но и интересуемся мнением спикеров!



Консьерж "Золотых Ключей" о конференции "Клиенты Навсегда": Это было динамично!



  • Мы посетили первый день Форума и спросили у его организатора - Николая Дорощука - несколько волнующих нас вопросов



"5-ый Международный Форум по дистрибуции"



  • «Где искать рост в дистрибуции  и за счет чего?»


Интервью Николая Дорощука с наиболее актуальными вопросами из сферы дистрибуции




  • Вы слышали про правило 3 дней после первого свидания?


            Наши впечатления от мастер-класса Сергея Колесникова  "Отдел Продаж B2B. От хаоса к системе"




  • Мы хотели снять конференц-зал и вот, что из этого вышло...


Минские отели не хотят работать с Клиентами: как «Pro Retail» не арендовал конференц-зал





  • Управляющий партнер ГК "Pro Retail" OOO Оксана Рапацевич и руководитель "Audit Service" Валентина Касинская дали интервью порталу marketing.by о практике Тайного покупателя и необходимости использования данного инструмента 


Сервис Тайного покупателя в "партизанской стране": кому точно нужен и когда может не сработать






2016






Модный передел продаж



  • Проблемы мебельной индустрии носят системный характер. Нынешний кризис только подсветил их, не став при этом черной меткой для всей отрасли



Цена в диване не главное




  • Главный партнер Pro Retail Евгений Вяткин поделился своим мнением насчет необходимости обучения персонала с журналом Belavia "On air" в статье:


 Тратить или инвестировать ... обучая персонал?




  • Руководитель «Домашнего очага» рассказала, как в мебельном центре придумывают активности для привлечения покупателей


Анна Заборонок: "Без концепции сделать мебельный магазин эффективным невозможно




  • Накопленный годами опыт в менеджменте сегодня уже не помогает. Как провести изменения в системе управления компанией и развить компетенции персонала


Как освежить систему управления, когда "старая" уже не работает. 4 пункта от гендиректора Zeiss BelOMO




  • В рамках партнёрской конференции «Мебельный ритейл 2016» Анна Заборонок презентовала программы лояльности для партнёров, арендаторов и посетителей


Гуру маркетинга Анна Заборонок: как отыскать точки роста продаж в мебельном сегменте в 2016 году на примере ТЦ "Мебельный Мегамаркет Домашний очаг"



 


2015






Основные тренды Клиентского поведения в Беларуси по сегменту b2c




  • Как всегда интересная и полезная и интересная статья!


Статья о пользе корпоративного обучения




  • По мнению основателя консалтинговой компании Pro Retail Евгения Вяткина, пришло время ввести единые профессиональные и этические стандарты работы бизнес-тренеров. Он поделился своим видением рынка бизнес-образования, его игроков и последних тенденций.



Как повысить репутацию бизнес-тренеров и качество их услуг



  • Чтобы победить в кризис, компания должна управляться как армия во время войны: объявляется всеобщая мобилизация, вводится диктатура, проводится агитация и пропаганда


Как сказать сотрудникам правду о кризисе и после эффективно ими управлять: инструкция для руководителей

Как сказать сотрудникам правду о кризисе и после эффективно ими управлять. Часть 2




2014






Оксана Рапацевич. Психология шопинга



  • Как выстроить прозрачную и мотивирующую каждого сотрудника систему оплаты труда. Личным опытом делится консультант в области организационного развития и управления персоналом Сергей Колесников



5 трудных шагов, чтобы навести порядок в зарплатах компании от Сергея Колесникова




  • Евгений Вяткин, основатель «Школы продаж Евгения Вяткина», партнер группы компаний Pro Retail, в интервью EducationalBusinessPortal рассказал о востребованности тренингов по продажам, технологии SPIN, а также порассуждал о степени клиентоориентированности белорусского бизнеса



Эффективное развитие персонала – результат построения системы корпоративного обучения





  • Слепо верящие в силу денег руководители грешат тем, что не хотят видеть элементарных вещей. Почему? Потому что откупаться гораздо проще, чем завоевать приверженность сотрудников интересными задачами, своей личностью, отличным коллективом и надежным будущим


Тайны вовлеченности сотрудников




  • Интервью главного партнера ГК "Pro Retail"


Интервью с Евгением Вяткиным



  • Наградой за усердие и терпение руководителя будет персонал, реально участвующий в развитии компании



Маски лидера: от диктатора до демократа




  • Полезная статья от нашего консультанта Сергея Колесникова



Повышение эффективности труда





2013






Мария Богданович презентует Минск на чемпионате мира по велотреку 2013




  • В Европе наем и внедрение наемного директора - отработанная технология. А как дела обстоят в Беларуси?



Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером





2012






"Pro Retail"  подводит итоги 2012 года




  • Прочь сомнения и стереотипы!


Эксперт фэшн-бизнеса: Стереотип "куплено не здесь" работает во всем мире, а не только с белорусами




  • А у нас первый, пусть маленький, но такой важный юбилей!


Нам уже 5 лет!




  • Мы двигаемся только вперед!



"Pro Retail" расширяет границы вместе с Promodis







  • Очень актуальная и полезная статья


Харизма в слове нашем





  • Завершился еще один активный период обучения для "Pro Retail"


Бьем собственные рекорды и повышаем планку!





  • В "Дженти-Спедишн" знают, как сделать процесс усвоения материала тренинга увлекательным


Творческий подход компании "Дженти-Спедишн" к обучению





  • Крупнейший дистрибьютор техники Pixel Electronics прошел длительное корпоративное обучение.


Завершено обучение профессионального дистрибьютора  цифровой и бытовой техники





  • А мама Вам не говорила, что воровать плохо? Результаты опроса по воровству в ресторанах


Опрос по воровству в ресторане





  • 7 февраля прошел  мастер-класс "Эффективный call-центр", ориентированный на руководителей call-центров и служб телемаркетинга


Эффективный call-центр









2011






Pro Retail отмечает свое 3-летие!!!




  • 6 апреля в БЦ «Виктория» прошла вторая по счету Биржа Деловых Контактов «Торги и Закупки», организованная консалтинговой компанией PRO RETAIL в рамках специализированного форума



Подведены итоги II Биржи Деловых Контактов "Торги и Закупки"





  • II Биржа Деловых Контактов «Торги и Закупки», организатором которой является консалтинговая компания «Pro Retail», состоится 6 апреля 2011 года в БЦ «Виктория»


5 причин, почему поставщики выбирают Биржу "Торги и Закупки"




  • Интервью с управляющим партнером ГК "Pro Retail" Оксаной Рапацевич


"Наконец у меня появилось ощущение, что я иду по своей дороге"






  • 6-7 апреля прошла первая в Беларуси Биржа "Торги и Закупки"на базе международной выставки "HoReCa&Retail".


Итоги I Биржи Деловых Контактов "Торги и Закупки"