Состоялся дебют новой программы "Операционное управление контакт-центром"!
18.05.2018
Время: 2 мин
Просмотров: 98

Друзья, вчера - 17 мая - у Елены Соловьевой состоялся дебют в качестве консультанта нашей профессиональной команды!
Несмотря на это, Елена по праву считается мастером-спорта в области построения и развития контакт-центров.

Уже 17 лет она:

  • помогает компаниям создавать и развивать контакт-центры;
  • повышает качество дистанционного обслуживания Клиентов;
  • внедряет системы управления обратной связью.

Вчера мы поприсутствовали на мастер-классе "Операционное управление контакт-центром. Где владелец теряет деньги до того, как начал продавать?"

Этим мастер-классом мы хотели не только познакомить участников с новым консультантом в нашей команде, но и представить новый продукт!

Целью нашей встречи было сформировать у участников всестороннее представление о том, что такое контакт-центр и каковы принципы операционного управления им.

Елена разобрала все стадии построения контакт-центра:

1️⃣️Сперва мы поговорили о том, что такое "контакт-центр" и каковы его преимущества;
2️⃣️Разобрали каналы коммуникаций и их организацию;
3️⃣️ Рассмотрели организационную структуру контакт-центра;
4️⃣️ Изучили статистику и аналитику в работе контакт-центра;
5️⃣️ Поговорили о том, как мониторить качество работы персонала;
6️⃣️ Изучили систему оценки персонала в контакт-центрах.

Участники задавали вопросы, делились своим опытом и активно участвовали в обсуждениях каждого блока!

Следите за нашими обновлениями. Совсем скоро мы представим двухдневную программу от Елены Соловьёвой !