Оксана Рапацевич
сооснователь ГК “Pro Retail”,
совладелец автоматизированной площадки “Audit Service”

ЭКСПЕРТНОСТЬ:
  • Организатор конференций по продажам и сервису «Клиенты навсегда» и фестиваля продаж «SaleSation»;
  • Спикер деловых программ выставок компании Экспофорум – на выставках «Horeca RetailTech», «Мебельный форум», «Банки. Лизинг. Страхование»;
  • Научный редактор переводных книг «маркетинг в индустрии моды», «Прибыльный модный бизнес»;
  • Координатор номинации «Сервис» в рамках национальной гастрономической премии «Golden Chef»;
  • Цикл корпоративных проектов по оперативному управлению продажами в рознице, по постановке сервисной политики, техникам наставничества для руководителей.
Расписание программ тренера

"Работа в Рознице требует холодной головы и горячего сердца. Холодная голова позволяет анализировать, прогнозировать, принимать организационные решения. Горячее сердце необходимо, поскольку люди управляют людьми и люди приходят к людям в качестве покупателей…"

Оксана Рапацевич
Мода
Чтение
Дети
  • Тренерский опыт 10 лет;
  • Разработка и внедрение Стандартов продаж в Рознице;
  • 3 ключевых Клиента стали победителями Премии «36 любимых мест Минска 2015» в номинации «Шопинг»;
  • Увеличение товарооборота на 10-12% в течение трех месяцев в розничной сети.
  • Оперативное управление продажами в Рознице;
  • Постановка сервиса;
  • Техники наставничества;
  • Проведение продающей презентации;
Открытые тренинги консультанта:
Клиенты тренера

Задать вопрос

Связаться с нашими консультантами можно различными способами, но самый быстрый - заполнить эту форму связи. Задайте интересующий Вас вопрос, и мы вместе найдём индивидуальное эффективное решение.

Полезные материалы
Смотреть все
new
Сценарий успеха

Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. В свою очередь сессия - один из инструментов,…

Подробнее
new
«Проще к Ленину на прием записаться».

Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный…

Подробнее
new
Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером?

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Маски лидера: от диктатора до демократа

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Тайны вовлеченности сотрудников

Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу – большие деньги устойчиво укоренилось в головах…

Подробнее
new
11 способов самостоятельной вычитки текста от "Студии Дениса Каплунова"

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Тест: какая "маска" лидера на Вас?

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Советы молодым руководителям контакт-центров от Елены Соловьёвой

Сегодня на рынке появляются новые контакт-центры, и ими должен кто-то руководить. Когда смотришь со стороны, кажется, что…

Подробнее
new
Минские отели не хотят работать с Клиентами: как "Pro Retail" не арендовал конференц-зал

Если вам нужно будет организовать деловое мероприятие (конференцию, семинар) на 200−250 человек, вы столкнетесь с реальностью…

Подробнее