Курс для:
- Собственников бизнеса и директоров, которые в своих руках имеют рычаг изменения структурных вопросов.
- Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж, которые достигают финансовых результатов компании и отвечают за эффективность коммерческого блока компании
Многие компании сейчас ускоряют изменения в отделах B2B продаж, которые назревали несколько лет. И здесь возникает ряд вопросов, с которыми сегодня сталкиваются руководители компаний:
- Надо ли сокращать отдел продаж?
- Где в ситуации падающего рынка искать дополнительную выручку?
- Как прогнозировать продажи, когда все быстро меняется?
- Какие структуры B2B отделов сейчас самые жизнеспособные?
- Есть ли «кремлевская таблетка» и, в целом, как перестроить отдел продаж?
- Как повысить продуктивность менеджера по продажам в новых реалиях и изменить его мотивацию?
тематических блока
часа
Обучение сотрудников без отрыва от текущей деятельности
35+ лайфхаков в формате "бери и делай"
До 6 месяцев доступ к материалам
Возможна индивидуальная доработка видеоблоков под специфику отрасли компании-Клиента
- Имеет 18-летний опыт управления в бизнесе.
- 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.
- Идейный вдохновитель и модератор фестиваля продаж «SaleSation».
- Провёл 2400+ корпоративных проектов.
- Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена и других.
- В качестве эксперта и автора статей сотрудничал с такими изданиями и порталами как TheCheaf, BelOnAir, probusiness.by, Белорусская экономическая газета, новости на канал ОНТ и БТ, и другие.
- Продажи.
- Развитие переговорных навыков.
- Построение и развитие коммерческих блоков компании.
- Постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.
Готовы начать обучение?
Заполните предложенную форму обратной связи и специалист по развитию Клиентом свяжется с Вами.
Узнаете «путь к сердцу продавца » или как вдохновить специалиста и на какие задачи
Поймёте специфику и техники продаж в 4-ёх стадиях отношений с корпоративными Клиентом: IN, TRADE, LOYAL, OUT
7 основных тактических ошибок продавцов
Получите чек-лист для руководителя или 8 вопросов продавцам для повышения эффективности воронки продаж
В рамках данного формата:
- Вы получите доступ ко всем роликам видео-курса;
- Видео-обучение проходит в индивидуальном порядке без привлечения консультантов в процесс обучения.
В рамках данного формата:
Standart
- Адаптированный тест;
- Дополнительные полезные материалы.
Optima
- Диагностическая встреча;
- Разработка адаптированного теста;
- Доработка видеоблоков по результатам встречи.
Full
- Диагностическая встреча;
- Разработка адаптированного теста;
- Доработка видеоблоков по результатам встречи;
- Практические занятия с консультантом (10 академ.часов)
- Конспект (Раздаточные материалы);
- Скидка 20% на сотрудничество с "Pro Retail" в рамках будущих проектов.