Очевидно, что сегодня наиболее популярными стали дистанционные способы продаж и коммуникаций с Клиентами. Одним из наиболее распространенных - телефон. Мы получаем по телефону тысячи предложений от специалистов различных отраслей.
В результате прохождения курса Вы ответите на вопросы:
- Как формировать потребности в продуктах/услугах не продавая их?
- Как формировать доверие и продавать свой статус по телефону?
- Как подробно готовиться к звонку?
- Как меняется сценарий телефонного разговора под разные типы клиентов?
- Как оценивать эффективность звонка и ставить промежуточные цели?
- И самое главное: разберём современную парадигму продаж по телефону - КАК ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОДАВАЯ ?
Курс для:
- Специалистов отдела продаж.
- Руководителей отделов продаж.
- Для всех, кто коммуницирует с Клиентами по телефону в своей профессиональной деятельности.
тематических блока
часа

Обучение сотрудников без отрыва от текущей деятельности

Время обучения продавцов и ввод в профессию сводится к минимуму

Средняя продолжительность ролика всего 1,5 часа, что позволяет повысить % усваиваемости материала

Возможна индивидуальная доработка видеоблоков под специфику отрасли компании-Клиента

75 + лайфхаков "бери и делай"

До 6 месяцев доступа к материалам
- Имеет 18-летний опыт управления в бизнесе.
- 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.
- Идейный вдохновитель и модератор фестиваля продаж «SaleSation».
- Провёл 2400+ корпоративных проектов.
- Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена и других.
- В качестве эксперта и автора статей сотрудничал с такими изданиями и порталами как TheCheaf, BelOnAir, probusiness.by, Белорусская экономическая газета, новости на канал ОНТ и БТ, и другие.
- Продажи.
- Развитие переговорных навыков.
- Построение и развитие коммерческих блоков компании.
- Постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.
Готовы начать обучение?
Заполните предложенную форму обратной связи и специалист по развитию Клиентом свяжется с Вами.

Повысите коммерческие компетенции сотрудников

Узнаете как готовить сценарии звонков для различных типологий клиентов и как планировать промежуточные результаты.

Получите рабочие инструменты, которые помогают продавцу по телефону продавать статус и формировать не просто первое положительное впечатление, но и доверие к себе.

Проработаете структуру звонков потенциальному клиенту, действующему и ушедшему.
В рамках данного формата:
- Вы получите доступ ко всем роликам видео-курса;
- Видео-обучение проходит в индивидуальном порядке без привлечения консультантов в процесс обучения.
В рамках данного формата:
Standart
- Адаптированный тест;
- Дополнительные полезные материалы.
Optima
- Диагностическая встреча;
- Разработка адаптированного теста;
- Доработка видеоблоков по результатам встречи.
Full
- Диагностическая встреча;
- Разработка адаптированного теста;
- Доработка видеоблоков по результатам встречи;
- Практические занятия с консультантом (10 академ.часов)
- Конспект (Раздаточные материалы);
- Скидка 20% на сотрудничество с "Pro Retail" в рамках будущих проектов.