Сегодня, как никогда, актуален вопрос организации эффективных дистанционных продаж, сервисной и технической поддержки, создаются контакт-центры с удаленными рабочими местами.При этом не всегда управляющий или руководитель направления понимает, насколько эффективно организована работа сотрудников, с полной ли отдачей работают люди. Процессы и отчеты контакт-центра могут быть просто черным ящиком.
О том, каким образом организовать работу контакт-центра, какая оргструктура является оптимальной, на какие индикаторы в первую очередь обращать внимание и как с ними работать, расскажет Елена Соловьева на серии своих авторских вебинаров о построении работы контакт-центров.
Вебинары максимально полезны для:
-
руководителей подразделений, занимающихся дистанционными продажами, обслуживанием и поддержкой клиентов. А именно: для руководителей контакт-центров, ведущих специалистов и супервайзеров;
-
руководителей отделов продаж и обслуживания, которые имеют контакт-центры или задумываются об их открытии;
-
руководителей технической поддержки;
-
начальников управлений, в состав которых входят данные подразделения

Детально разобрать основные каналы взаимодействия с клиентами и построение системы коммуникаций в современном контакт-центре
Познакомиться с вариантами организационных структур контакт-центра
Изучить основные отраслевые показатели эффективности контакт-центра
Ознакомиться с методами мониторинга качества работы и kpi для должностей разных уровней

на тренинг
- В качестве консультанта реализовала проекты в контакт-центрах и подразделениях Клиентского сервиса для предприятий в различных сферах, в том числе телеком, медицинские услуги, интернет-магазины;
- Создание департамента обслуживания “Атлант Телеком”, разработка и внедрение оптимальных процессов обслуживания и поддержки клиентов;
- Опыт управления коллективом, навыки оперативного и стратегического планирования, умение подбирать профильный персонал для всех подразделений поддержки и обслуживания;
- Построение работы с Клиентами, склонными к оттоку, при входящих и исходящих контактах. Результат – 35-45% удержаний от заявленного оттока (открытого и скрытого);
- Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников, внедрение CRM-системы;
- Выбор и внедрение Call-center;
- Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников;
- Построение системы продаж через call-центр.

Гибкость при проведении проекта

Фокус на зарабатывающие подразделения

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Как проходит обучение
в корпоративном формате?
Программа вебинара является базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.
-
Анкета диагностики
Вы как участник проходите анкетирование, чтобы мы понимали Ваш текущий уровень знаний и владение технологиями, а также Ваши ожидания от обучения.
-
Установочная встреча Online
Вы знакомитесь с нами на установочной встрече в формате Online. Мы разбираем Ваши задачи и определяем, на что Вам стоит сделать акцент при прохождении обучения.
-
Обучение
Вы проходите необходимое количество вебинаров. Получаете раздаточный материал в электронном виде.
-
Домашние задания
Вы выполняете домашние задания на примерах своих мест продаж. Создаете рабочие инструменты, адаптированные к специфике Вашей компании.
-
Проверка знаний
Вы проходите итоговый контрольный тест для оценки полученных знаний.
-
Свидетельство
В конце обучения Вы получаете все презентации и Свидетельство группы компаний Pro Retail.