Возможна индивидуальная адаптация этой программы
Курс для :
- руководителей контакт-центров;
- руководителей групп;
- супервайзеров.
Цель
тренинга
Изучить методы построения качества обслуживания и контроля контакт-центра и изучить, как работает эффективнй контакт-центр изнутри.

Продумать шаги, которые позволят применять на практике полученные инструменты с корректировкой на текущую ситуацию в реальном контакт-центре и особенности бизнеса
Ознакомиться с передовыми технологиями и практиками управления качеством в контакт-центра и их влиянием на Клиентский опыт
В результате участники:

Составить дорожную карту качественного взаимодействия с Клиентами в контакт-центре

Ознакомиться с передовыми технологиями и практиками управления качеством в контакт-центра и их влиянием на Клиентский опыт.

на тренинг
- В качестве консультанта реализовала проекты в контакт-центрах и подразделениях Клиентского сервиса для предприятий в различных сферах, в том числе телеком, медицинские услуги, интернет-магазины;
- Создание департамента обслуживания “Атлант Телеком”, разработка и внедрение оптимальных процессов обслуживания и поддержки клиентов;
- Опыт управления коллективом, навыки оперативного и стратегического планирования, умение подбирать профильный персонал для всех подразделений поддержки и обслуживания;
- Построение работы с Клиентами, склонными к оттоку, при входящих и исходящих контактах. Результат – 35-45% удержаний от заявленного оттока (открытого и скрытого);
- Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников, внедрение CRM-системы;
- Выбор и внедрение Call-center;
- Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников;
- Построение системы продаж через call-центр.

Гибкость при проведении проекта

Фокус на зарабатывающие подразделения

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
скидок
Стоимость билета при
участии 2-ух сотрудников
Стоимость билета при
участии 3-ёх сотрудников
Необходима индивидуальная программа?
Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.