Мы переписываемся с Клиентами не только по электронной почте, но и в мессенджерах. Это запросы, ответы на заявки, обсуждение проектов, операционная переписка и даже письма рекламного характера (как новым, так и действующим Клиентам).
Сегодня письмо — это показатель профессионализма. Навык быстро, конкретно и понятно передавать свои мысли и идеи подчеркивает вашу заботу о Клиентах и нацеленность на долгосрочные продуктивные отношения.
Этот бизнес-тренинг поможет вывести письменные коммуникации Вашей компании на более высокий уровень.
Возможна индивидуальная адаптация этой программы
Курс для :
- Специалистов по продажам (эти сотрудники вступают в первый контакт с новыми Клиентами, следовательно, формируют первое впечатление о компании. Качество их писем — это имидж и репутация фирмы.);
- Менеджеров проектов (эти сотрудники общаются с Клиентами по вопросам выполнения конкретных проектов. Это так называемая операционная и сервисная переписка, где тоже очень важно показывать высокий уровень обслуживания.);
- Руководителей отдела маркетинга и маркетологов (эти сотрудники часто общаются с партнёрами, сторонними организациями. В сферу их деятельности входит публикация материалов в социальных сетях и общение с подписчиками в комментариях и мессенджерах. Поэтому высокое качество их письменного общения будет говорить о сильном уровне корпоративной культуры.)
Цель
тренинга
Создать систему подготовки писем Клиентам, основанную на деловой этике, правилах конкретного общения и современной практике в сфере коммуникаций с Клиентами.
Получить работающие инструменты ведения деловой переписки с Клиентами ;
Уйти от эффекта шаблонности, и стать на путь персонализации;
Создать в своей компании определённую политику, адаптировать коммуникации и делом доказать собственную клиентоориентированность.;
Улучшить качество и эффективность переписки с Клиентами;
Исправить топ-ошибки при подготовке писем;
Формирование умения постановки чётких целей и структур при деловой переписке.
Участники приобретут навыки:
Проработаете действующие письма своей компании или же разработаете пакет новых писем для конкретных информационных поводов;
Измените своё отношение к письмам и поймёте, как их сделать более эффективными;
Создадите мощную конкурентную точку контакта при коммуникации с Клиентами;
на тренинг
- Имеет 9-летний опыт профессиональном копирайтинге;
- 7 лет опыта в продажах (b2b и b2c);
- Выступает на крупных конференциях по маркетингу, продажам, копирайтингу, PR и контент-маркетингу по странам СНГ;
- Начинал с бирж копирайтинга, где на трёх ведущих ресурсах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов (среди более 60 000 коллег);
- Персональный рекорд эффективности по сумме — сделка на €4.5 млн. с одного коммерческого предложения;
- 5 книг Дениса Каплунова стали официальными деловыми бестселлерами и сегодня считаются современной классикой.
- Написание продающих текстов;
- Контент-маркетинг;
- Построение письменной коммуникации с Клиентом.
Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач
Фокус на зарабатывающие подразделения
Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту
Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Необходима индивидуальная программа?
Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.