Причины потерь клиентов до звонка, во время звонка и после заключения договора, причины отказа клиентов от покупки во время консультации, правила набора и обучения сотрудников отдела продаж, этапы разработки стандартов, скрипты продаж, KPI, мотивирующие на продажи, причины потерь действующей клиентской базы
Об этом и многом другом Вы узнаете на мастер-классе "Где бизнес теряет деньги".
Для кого мастер-класс:
- Начальников и супервайзеров продающих контакт-центров
- Начальников, супервайзеров, тим-лидеров отделов продаж, которые работают с входящим потоком звонков и исходящими компаниями
- Коммерческих директоров средних и малых компаний, работающих с потоком входящих звонков и исходящими компаниями (обзвонами, теплыми/холодными продажами)
- Руководителей и начальников отделов продаж в интернет-магазинах

Мы поговорим о причинах потерь клиентов до звонка, во время звонка и после заключения договора
Рассмотрим причины отказа клиентов от покупки во время консультации
Рассмотрим правила набора и обучения сотрудников отдела продаж
Разберем этапы разработки стандартов
Разберём скрипты продаж
Рассмотрим KPI, мотивирующие на продажи
Разберём причины потерь действующей клиентской базы
В результате Вы получите:
1. Понимание, где в вашей компании точки потерь клиентов при обработке звонков
2. Понимание, как выстроить систему работы со звонками клиентов так, чтобы ни одна продажа не была потеряна и проработаем основные кейсы операционных ошибок при построении системы продаж на звонках
3. Мы сделаем шаблон карты компетенций соискателя, чтобы снизить риск приема на работу не того сотрудника
4. Мы прорисуем цикл обучения и повышения квалификации продавца
5. Вы узнаете о функциональных обязанностях руководителя отдела продаж и тим-лидеров/супервайзеров, которые важны, но часто упускаются из вида
6. Мы пройдем пошаговый алгоритм создания стандартов продаж. Решите для себя, нужны ли вам скрипты
7. Вы узнаете перечень параметров для оценки сотрудника, работающего со звонками. Основные точки фрода сотрудников
8. Сделаем примеры KPI, мотивирующих на продажи для сотрудников, тим-лидеров, руководителей
9. Получите ответ на вопрос, почему часто база растет, а доходы – нет

на тренинг
- В качестве консультанта реализовала проекты в контакт-центрах и подразделениях Клиентского сервиса для предприятий в различных сферах, в том числе телеком, медицинские услуги, интернет-магазины;
- Создание департамента обслуживания “Атлант Телеком”, разработка и внедрение оптимальных процессов обслуживания и поддержки клиентов;
- Опыт управления коллективом, навыки оперативного и стратегического планирования, умение подбирать профильный персонал для всех подразделений поддержки и обслуживания;
- Построение работы с Клиентами, склонными к оттоку, при входящих и исходящих контактах. Результат – 35-45% удержаний от заявленного оттока (открытого и скрытого);
- Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников, внедрение CRM-системы;
- Выбор и внедрение Call-center;
- Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников;
- Построение системы продаж через call-центр.

Гибкость при проведении проекта

Фокус на зарабатывающие подразделения

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Как проходит обучение
в корпоративном формате?
Программа мастер-класса является базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.