Что объединяет жаркий месяц июль и представителей Розницы? Конечно профессиональный праздник всех, кто прямо или косвенно относится к Розничному сегменту - «День Торговли»!
Каждый год компания «Pro Retail» поздравляет представителей Розницы нашей страны:
- Продавцов-консультантов;
- Администраторов;
- Заведующих магазина;
- Всех сотрудников и специалистов, непосредственно контактирующих с Клиентом и (или) определяющих Стандарты работы с Клиентами.
В преддверии профессионального праздника мы традиционно дарим действительно полезный подарок, который учитывает Ваши профессиональные достижения и победы!
Мы предлагаем Вам индивидуальную скидку на участие в любом из тренингов-бестселлеров Оксаны Рапацевич. Фиксированной суммы скидки нет. Её определяете Вы: она равна количеству лет Вашей работы в Розничном сегменте.
Если Вы хотите:
- Чётко понимать типологию каждого Клиента (ведь отличный продавец общается с каждым покупателем по-новому);
- Уметь определять истинные мотивы и задавать правильные вопросы Клиенту (ведь любой продавец может узнать, чего хочет покупатель, но только профессионал способен узнать, почему);
- Понимать «математику» Розничных продаж: конверсия, средний чек, глубина чека и другое;
- Уметь работать в ситуации Клиентского потока и расставлять приоритеты (Клиент/Коллега, Клиент/Новый Клиент, Клиент/Руководитель… а что бы выбрали Вы?);
- Уметь работать с возражениями Клиентов с тактом и умением (зачастую Клиенты выдвигают неполную или ложную причину отказа);
- Уметь управлять очередью и другое…
То приглашаем Вас 24-25 июля на бизнес-тренинг для продавцов, администраторов и всех, кто непосредственно контактирует с Клиентом: «Технологии up-sell и cross-sell: практика Розничных продаж».
|
Если Вы хотите:
- Четко понимать факторы, влияющие товарооборот магазина;
- Понимать, что такое менеджмент среднего чека, и как связаны все показатели эффективности магазина между собой;
- Уметь составлять план продаж магазина и освоить технологию работы с ним;
- Научиться работать со Стандартами на местах и связать их с показателями магазина;
- Как работать со Стандартами на местах и связать с показателями магазина;
- Выяснить, какие навыки у торгового персонала, как правило, в дефиците и как их развивать и другое…
То приглашаем Вас 14-15 августа на бизнес-тренинг для заведующих магазина и администраторов: |
Поделитесь с нашим советником по корпоративному обучению и развитию Клиентов своим опытом в Розничном сегменте и получите свою персональную скидку!
Для того, чтобы забрать свою скидку достаточно позвонить по телефонам:
+375 17 366 56 53
+375 44 591 05 55