23 октября состоялся дебютный и поистине головокружительный мастер-класс Ильи Жуковца. Почему головокружительный?
Потому что в одном зале собрались владельцы бизнеса и маркетологи - две стороны, которые не всегда слышат друг друга. Информация, которую дал Илья, действительно вскружила голову обеим сторонам и дала повод для размышлений.
Обе стороны поделились своими «болями»:
- Собственники хотели понимать, за что они платят маркетологам и куда отдают часть своего бюджета,
- в то время как маркетологи хотели понимать, как обосновать необходимость проведения маркетинговых мероприятий и при этом показывать результаты и экспертный подход к решению бизнес-задач.
Ожидания от тренинга были разными:
- Как связать бизнес-задачи и маркетинговые задачи в единую экосистему;
- Как оптимизировать затраты на маркетинг;
- Что делать, если маркетинговая кампания не сработала;
- Как правильно выстраивать стратегию продвижения и отстраиваться от конкурентов и многое другое.
В рамках мастер-класса мы :
- Обозначили роль отдела маркетинга в белорусской компании;
- Узнали, как связать задачи бизнеса и маркетинга в единую экосистему;
- Разобрались, насколько важно понимать профили ЦА, понимать, чем «дышат» конкуренты и как встроить позиционирование компании, чтобы у компании было свое уникальное «лицо»;
- Разобрали множество практических кейсов;
- Придумали стратегию выхода нового продукта на рынок с очень сильным конкурентом;
- Разобрали всю теоретическую часть на примере конкретного бизнеса!
В бизнесе только маркетинг и инновации являются инвестициями, всё остальное — расходы.
- Питер Друкер
В результате участники решили:
- однозначно продолжать инвестировать средства в маркетинг;
- уделять больше внимания связи бизнес-целей и маркетинговых целей;
- больше работать с узнаваемостью бренда;
- не распыляться на все ЦА с одним предложением, а найти уникальные точки контакта для каждой аудитории и многое другое.
Мастер-класс «Умница Уилл маркетинг. Как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов» это не теоретический мастер-класс, а бизнес-тренинг построенный на реальных кейсах и с большим количеством практических заданий.
Илья Жуковец
- Опыт в рекламе 10 лет
- Сделал "Kufar" самой предпочитаемой площадкой объявлений всего за 2 рекламные кампании в течение года (например, у Авито на это ушли 5-7 лет в России);
- Практикующий спикер на крупных конференциях: Клиенты навсегда, Yandex и Google, E-Commerce Day и другие.