Давайте дружить письмами!

Головокружительный мастер-класс!
26.10.2018
Время: 4 мин
Просмотров: 1229

23 октября состоялся дебютный и поистине головокружительный мастер-класс Ильи Жуковца. Почему головокружительный?

Потому что в одном зале собрались владельцы бизнеса и маркетологи - две стороны, которые не всегда слышат друг друга. Информация, которую дал Илья, действительно вскружила голову обеим сторонам и дала повод для размышлений. 

Обе стороны поделились своими «болями»: 

  • Собственники хотели понимать, за что они платят маркетологам и куда отдают часть своего бюджета, 
  • в то время как маркетологи хотели понимать, как обосновать необходимость проведения маркетинговых мероприятий и при этом показывать результаты и экспертный подход к решению бизнес-задач.

 

 

Ожидания от тренинга были разными:

  • Как связать бизнес-задачи и маркетинговые задачи в единую экосистему;
  • Как оптимизировать затраты на маркетинг;
  • Что делать, если маркетинговая кампания не сработала;
  • Как правильно выстраивать стратегию продвижения и отстраиваться от конкурентов и многое другое.

 

В рамках мастер-класса мы :

  • Обозначили роль отдела маркетинга в белорусской компании;
  • Узнали, как связать задачи бизнеса и маркетинга в единую экосистему;
  • Разобрались, насколько важно понимать профили ЦА, понимать, чем «дышат» конкуренты и как встроить позиционирование компании, чтобы у компании было свое уникальное «лицо»;
  • Разобрали множество практических кейсов;
  • Придумали стратегию выхода нового продукта на рынок с очень сильным конкурентом;
  • Разобрали всю теоретическую часть на примере конкретного бизнеса!

 

В бизнесе только маркетинг и инновации являются инвестициями, всё остальное — расходы.

- Питер Друкер

 

В результате участники решили:

  • однозначно продолжать инвестировать средства в маркетинг;
  • уделять больше внимания связи бизнес-целей и маркетинговых целей;
  • больше работать с узнаваемостью бренда;
  • не распыляться на все ЦА с одним предложением, а найти уникальные точки контакта для каждой аудитории и многое другое.

 

Мастер-класс «Умница Уилл маркетинг. Как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов»  это не теоретический мастер-класс, а бизнес-тренинг построенный на реальных кейсах и с большим количеством практических заданий. 

Илья Жуковец

  • Опыт в рекламе 10 лет
  • Сделал "Kufar" самой предпочитаемой площадкой объявлений всего за 2 рекламные кампании в течение года (например, у Авито на это ушли 5-7 лет в России);
  • Практикующий спикер на крупных конференциях: Клиенты навсегда, Yandex и Google, E-Commerce Day и другие.

 

 

 

Тоже хочу на этот мастер-класс >>>