Давайте дружить письмами!

Как работать с отказами Клиентов?
24.05.2021
Время:
Просмотров: 3605

Вебинар Николая Хомича "Как работать с отказами Клиентов"

 

27 мая в 16 00 состоится бесплатный вебинар Николая Хомича "Как работать с отказами Клиентов"

 

ONLINE

 

Когда: 27 мая, 16 00 - 17 00

 

Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация

 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

9 из 10 менеджеров сливают своих Клиентов после ответа "НЕТ", "НЕАКТУАЛЬНО".

Как показывает практика это происходит из-за того, что менеджеры ожидают от Клиента данный ответ, но отработать его не готовы. Техник и инструментов много, но ситуация с отказом регулярна повторяется. Так как же все таки построить свою коммуникацию с Клиентами, чтобы повысить вероятность получить "ДА"?

 

На вебинаре рассмотрим следующие вопросы:

 

  • За счет чего можно снизить количество таких ситуаций?
  • За счёт чего можно повысить эффективность этих звонков?
  • Как найти ключ к сердцу Клиента?
  • Как Клиенты принимают решение?
  • Как минимизировать ситуации отказа?
  • О чём говорить с Клиентом, если он уже отказал?
  • Как общаться с разными типологиями Клиентов?

 

Спикер мероприятия: Николай Хомич

 

CEO "Pro Retail"

 

Консультант в области продаж и развития коммерческих навыков сотрудников

 

  • Опыт продаж с 2011 года.
  • Вырос за 6 лет с менеджера до директора компании
  • Руководитель образовательного проекта Up&Up
  • Руководитель IT проекта "Trafory"

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

 

check
Регистрация
на мероприятие