Вебинар Николая Хомича "Как работать с отказами Клиентов"
27 мая в 16 00 состоится бесплатный вебинар Николая Хомича "Как работать с отказами Клиентов"
ONLINE
Когда: 27 мая, 16 00 - 17 00
Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
9 из 10 менеджеров сливают своих Клиентов после ответа "НЕТ", "НЕАКТУАЛЬНО".
Как показывает практика это происходит из-за того, что менеджеры ожидают от Клиента данный ответ, но отработать его не готовы. Техник и инструментов много, но ситуация с отказом регулярна повторяется. Так как же все таки построить свою коммуникацию с Клиентами, чтобы повысить вероятность получить "ДА"?
На вебинаре рассмотрим следующие вопросы:
- За счет чего можно снизить количество таких ситуаций?
- За счёт чего можно повысить эффективность этих звонков?
- Как найти ключ к сердцу Клиента?
- Как Клиенты принимают решение?
- Как минимизировать ситуации отказа?
- О чём говорить с Клиентом, если он уже отказал?
- Как общаться с разными типологиями Клиентов?
Спикер мероприятия: Николай Хомич
CEO "Pro Retail"
Консультант в области продаж и развития коммерческих навыков сотрудников
- Опыт продаж с 2011 года.
- Вырос за 6 лет с менеджера до директора компании
- Руководитель образовательного проекта Up&Up
- Руководитель IT проекта "Trafory"
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
на мероприятие