В нашем портфеле появился новый консультант - Елена Соловьёва - мастер спорта в построении и развитии контакт-центров!
Елена уже 17 лет занимается развитием и построением контакт-центров, и ей доверяют такие компании, как Велком и Атлант-Телеком.
Впервые со своим мастер-классом Елена выступит 17 мая и поможет участникам сформировать всестороннее представление о том, что такое контакт-центр и каковы принципы операционного управления им.
Вместе с Еленой участники смогут:
Детально разобрать основные каналы взаимодействия с клиентами и построение системы коммуникаций в современном контакт-центре;
Познакомиться с вариантами организационных структур контакт-центра;
Изучить основные отраслевые показатели эффективности контакт-центра;
Ознакомиться с методами мониторинга качества работы и вариантами оценки сотрудников.