Друзья, вчера - 17 мая - у Елены Соловьевой состоялся дебют в качестве консультанта нашей профессиональной команды!
Несмотря на это, Елена по праву считается мастером-спорта в области построения и развития контакт-центров.
Уже 17 лет она:
- помогает компаниям создавать и развивать контакт-центры;
- повышает качество дистанционного обслуживания Клиентов;
- внедряет системы управления обратной связью.
Вчера мы поприсутствовали на мастер-классе "Операционное управление контакт-центром. Где владелец теряет деньги до того, как начал продавать?"
Этим мастер-классом мы хотели не только познакомить участников с новым консультантом в нашей команде, но и представить новый продукт!
Целью нашей встречи было сформировать у участников всестороннее представление о том, что такое контакт-центр и каковы принципы операционного управления им.
Елена разобрала все стадии построения контакт-центра:
1️⃣️Сперва мы поговорили о том, что такое "контакт-центр" и каковы его преимущества;
2️⃣️Разобрали каналы коммуникаций и их организацию;
3️⃣️ Рассмотрели организационную структуру контакт-центра;
4️⃣️ Изучили статистику и аналитику в работе контакт-центра;
5️⃣️ Поговорили о том, как мониторить качество работы персонала;
6️⃣️ Изучили систему оценки персонала в контакт-центрах.
Участники задавали вопросы, делились своим опытом и активно участвовали в обсуждениях каждого блока!
Следите за нашими обновлениями. Совсем скоро мы представим двухдневную программу от Елены Соловьёвой !