Давайте дружить письмами!

Писать нужно не то, что хочется, а то, что хотят прочесть!
06.07.2018
Время: 4 мин
Просмотров: 1171

“Писать нужно не то, что хочется, а то, что хотят прочесть” - под таким девизом 28 июня прошёл мастер-класс Дениса Каплунова “Продающий текст за 1 день! Как писать так, чтобы увлекать, вдохновлять и продавать”.

Вместе с Денисом мы не просто погрузились на целый день в мир цепляющих оборотов, ярких словосочетаний и продающих заголовков, но и дали возможность каждому участнику применить новые инструменты прямо на месте. За время мастер-класса мы:

  • Подробно разобрали, какие слова “убивают” продажи и как можно их заменить так, чтобы ваш текст не потерялся среди информационного потока;
  • Изучили, какие глаголы в тексте можно назвать “грамотными”, что такое “выгодные” прилагательные и как использовать;
  • Узнали, как переводить негатив в письме в позитив;
  • Изучили, что такое “досье продукта”, как с ним работать и какую пользу оно может принести для вашего бизнеса;
  • Разобрались, что такое “горячие точки” для Клиента в тексте, как их использовать и как превратить “теплые” касания с Клиентом в “огненно-жаркие”?

Цель любого обучения - научиться применять на практике полученные знания, поэтому в конце насыщенного учебного дня участники разбились на группы, чтобы воспользоваться всеми секретными приёмами, которые они получили. Задание было на первый взгляд простым: придумать товар и представить его участникам по заданной схеме продающего текста.

Задание было на первый взгляд простым: придумать товар и представить его участникам по заданной схеме продающего текста. Каждая группа ответственно подошла к выполнению. После каждого выступления Денис давал обратную связь участникам, помогая и корректируя получившиеся тексты. Такое вовлечение в процесс позволило участникам не только закрепить полученные знания, но и попрактиковаться сразу в написании продающего текста.

Каждая группа ответственно подошла к выполнению. После каждого выступления Денис давал обратную связь участникам, помогая и корректируя получившиеся тексты. Такое вовлечение в процесс позволило участникам не только закрепить полученные знания, но и попрактиковаться сразу в написании продающего текста.

В конце участники ещё долго не хотели отпускать Дениса: кто-то хотел лично проконсультироваться о своём бизнесе, кто-то делился впечатлениями и идеями. Уверены, теперь каждый текст наших участников будет цепляющим и продающим!