Прямой эфир «Рабочая группа» #2 — коронакризис на рынке рекламы, в торговых центрах и ресторанах
25.03.2020
Мы продолжаем серию прямых эфиров «Рабочая группа» #2 — о том, как пандемия коронавируса COVID-19 влияет на бизнес. Директор probusiness.io Виталий Волянюк и основатель ГК Pro Retail Евгений Вяткин вместе с приглашенными гостями обсуждают, как сказалась пандемия на разных отраслях бизнеса и что компании предпринимают, чтобы выстоять.
24 марта гостями прямого эфира стали управляющий партнер ГК «ASCOM», эксперт в сфере ритейла и недвижимости Анна Заборонок, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию TUT.BY Ксения Иванова и владелица сети премиальных заведений Brioche Галина Корсак.
- Что происходит с торговыми центрами в Беларуси и России — рассказала Анна Заборонок.
- Много ли клиентов отзывают рекламу в проектах «ТУТ БАЙ МЕДИА» либо ставят на паузу размещение? Наблюдается ли рекламная активность со стороны новых сегментов? По кому из рекламодателей кризис уже ударил больнее всего? Какие возможности видит TUT.BY в текущей ситуации? На эти вопросы ответила Ксения Иванова.
- Как сейчас выживать офлайн-бизнесу? Как изменилась выручка из-за коронавируса и ситуации в экономике? Как заведения привлекают гостей? Как сохраняют сотрудников? Удается ли находить win-win решения в переговорах с поставщиками, арендодателями? На примере заведений различного формата — пекарня у дома, ресторан и «островок» в торговом центре — своим опытом поделилась Галина Корсак.
Запись эфира смотрите здесь: