Более 80 участников собрались на «Мебельный форум» - секторальном мероприятии в рамках программы ЕБРР "Консультации для малого бизнеса в Беларуси", организованное при поддержке European Union in Belarus, где они смогли услышать лучшие международные практики, познакомиться с лидерами рынка и обменяться мнениями.
Одним из спикеров форума выступила наш бизнес-консультант в области Ритейла и Дистрибуции, категорийного менеджмента и стратегического маркетинга — Анна Заборонок.
Анна рассказала участникам о стратегии «WIN-WIN» в мебельном Ритейле с точки зрения практического применения и поделилась инструментами, которыми пользуется лично.
В рамках своего выступления Анна поделилась:
- Какие тренды покупательского поведения сегодня существуют в мебельной Рознице;
- Какая обстановка сегодня на рынке, и как ей соответствовать с максимальной пользой для своего бизнеса;
- Как выстроить грамотную коммуникационную политику исходя из отслеживания эффективности запускаемых мероприятий и другое…
Во время выступления участники были вовлечены в процесс обсуждения, ведь, с приходом на рынок покупателя-выбирателя, грамотно построенная коммуникационная политика — ключ к успеху. А для того, чтобы ее грамотно настроить, просто необходимо понимать существующие тренды и «быть в рынке».
Каждый из участников пришел на форум за работающими инструментами и грамотными решениями, поэтому эти 2 слайда заставили достать свой смартфон каждого третьего, чтобы запечатлеть готовое решение для своего бизнеса, подкрепленное реальным опытом Анны.
Но главное, что пытаась донести до аудитории Анна, это то, что время сугубо бизнес-отношений просшло, сегодня на мебельном рынке не действует система B2C, на смену ей пришла H2H.
И, главное, необходимо научиться делать из своих Клиентов настоящих «горячих поклонников» своего бренда, своего продукта или услуги.
Еще больше полезных материалов и последних новостей рынка Вы можете найти в наших еженедельных рассылках. Подписывайтесь и первыми получайте актуальную и полезную информацию!