Давайте дружить письмами!

Тренды поведения клиентов, о которых важно знать бизнесу
16.04.2020
Время: 2 мин
Просмотров: 804

Бизнес стоит на пороге абсолютно новых отношений с КлиентамиОсознанное потребление, жесткая рационализация покупок, эффект отложенного спроса — на какие тренды 2020 года нужно было ориентироваться еще вчера и однозначно стоит ориентироваться сегодня? Во что трансформировать отношения с клиентами, которые нарабатывались годами? 

 

Ответы на эти вопросы прозвучат на вебинаре совладельца группы компаний Pro Retail Оксаны Рапацевич 19 мая.

 

Автор программы — Оксана Рапацевич, совладелец группы компаний «Pro Retail» и «Audit Service». Среди клиентов, которым помогает развивать сервис и продажи в розничном сегменте: Сaparol, Арт Территория, Виталюр, Wine&Spirits, Vino&Vino, Caprice, Conte,  Царское золото, Эго-Арт, Verally, А1, БПС-Сбербанк, Приорбанк, Беларусбанк, Белгазпромбанк.

 

Какие вопросы разберем на вебинаре:

 

  • Какие паттерны поведения у Клиентов в кризис? Все ли будут экономить, и что будет происходить с различными ценовыми сегментами?
  • Какое будущее ждет премиальные продукты, а какое — средний класс продуктов, сегмент которых в последние годы развился на высочайшей скорости?
  • Как взаимосвязаны специфика отложенного спроса и осознанного потребления?
  • Какого клиентского опыта будут ожидать Клиенты?
  • Кто и что влияет на покупательскую модель?
  • Почему Клиенты ориентируются на индивидуальный подход в любой форме коммуникации, и сохранится ли эта потребность в будущем?
  • Какие мировые события и решения являются драйверами изменения поведения покупателей?
  • Какие ценности становятся приоритетными в отношении с Клиентами?
  • Что такое тренд, хайп и мода?
  • Какие реакции на тренд бывают, и почему локальные тренды могут противоречить глобальным?

 

 

В отношении трендов хорошо работает правило «лучше знать и не нуждаться, чем нуждаться и не знать». Присоединяйтесь к вебинару 19 мая. Стоимость участия — 50 BYN. 

 

Вебинар также проводится в корпоративном формате с адаптацией под специфику отрасли и актуальные ситуации Вашей компании.

 

Автор тренинга
Оксана Рапацевич
CEO «Pro Retail», совладелец
«Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up»
Консультант в вопросах мониторинга качества обслуживания, исследования трендов клиентского поведения, развития сервиса и продаж в розничном сегменте
Подробнее
  • Имеет 10-летний опыт управления в бизнесе: совладелец группы компаний «Pro Retail», «Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up».
  • Организатор и модератор кейс-конференции по развитию сервиса «Клиенты Навсегда».
  • Соорганизатор фестиваля продаж «SaleSation».
  • Спикер конференций на тему клиентского опыта, метрик качества обслуживания и инструментов управления розничными продажами.
  • Эксперт и автор исследований по изучению покупательского поведения и опыта сегмента b2c.
  • Автор статей для порталов и изданий probusiness.io, belretail.by, tut.by, журнал «Korona», журнал «ЭШ», и другие.
  • 3 ключевых Клиента стали победителями Премии «36 любимых мест Минска 2015» в номинации «Шоппинг».
  • Координатор номинации «Сервис» в рамках национальной гастрономической премии «Golden Chef». 
  • Научный редактор переводных книг «Маркетинг в индустрии моды», «Прибыльный модный бизнес».
  • Реализовала цикл корпоративных проектов по разработке корпоративных стандартов для ряда розничных компаний, по оперативному управлению продажами в рознице, внедрению системы контроля качества обслуживания, и прочее.
  • Оперативное управление продажами в Рознице.
  • Тренды клиентского поведения. 
  • Постановка сервиса.
  • Техники наставничества.
  • Проведение продающей презентации.
check
Регистрация
на мероприятие
Сейчас самое время, чтобы усилить команду и компанию, быть ближе к Клиентам, даже когда Вы на дистанции.