Коллеги!
Близится праздник людей, которые точно знают, что:
- Маркетинг-кит – это не разновидность отряда китообразных, а мощный маркетинговый инструмент;
- Трафик – это не только ежедневные пробки по пути на работу, но и поток посетителей на сайте;
- А Баден-Баден – это не народный танец народов Африки, а новый алгоритм «Яндекс» по поиску переоптимизированных текстов.
Да, всё верно: близится День маркетолога. А мы предоставляем Вам возможность провести свой профессиональный праздник максимально интересно и эффективно!
Мы дарим Вам действительно праздничные условия участия в бизнес-тренинге Ильи Жуковца по построению медиастратегии «Умница Уилл марктинг: как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов», который состоится 23 октября.
Этот мастер-класс будет полезен тем, чей отдел маркетинга сегодня:
- отталкивается исключительно от стоимости лида (Ваш маркетолог задаёт вопрос: «Во сколько мне обойдется реклама, которую я покажу своему потенциальному Клиенту?», а должен задать вопрос: «Кто мой покупатель и с каким сообщением я должен к нему прийти, чтобы он купил у меня?»);
- не понимает бизнеса своей компании (Ваш маркетолог не понимает, кто Вы в своей нише: Apple, Samsung или ZTE?);
- подменяет понятия (Первоначальный вопрос Вашего маркетолога: «Где мы будем размещаться?», а должен быть: «Что конкретно мы будем транслировать своему Клиенту?»);
- играет с ценой (Ваш маркетолог задаёт вопрос: «Какую скидку я могу дать Клиенту?», а должен: «Что ценно для моего Клиента в продукте?»).
Ближайшие 10 дней (с 12 по 22 октября) стоимость участия составляет: 200 BYN вместо 350 BYN.
Объясним выгоду на языке маркетологов:
- это 35 чашек тыквенного латте по пути на работу;
- 23 чизкейка;
- или стоимость разработки нескольких рекламных баннеров!
Вместе с Вами в одном помещении соберутся:
- руководители отделов маркетинга;
- коммерческие директора;
- топ-менеджмент компаний;
- владельцы бизнеса.
Для того, чтобы:
- Получить алгоритм планирования рекламных активностей с учетом бизнес-целей компании;
- Построить собственную медиастратегию, которая поможет эффективно решать задачи Вашего бизнеса;
- Научиться выстраивать Ваши точки контакта в рекламную коммуникацию так, чтобы оказаться рядом с Клиентом в момент принятия решения;
- Научиться понимать, считать основные показатели эффективности рекламной кампании и принимать решения на основе этих данных;
- Усилить свои навыки в управлении персоналом;
- Наметить следующие шаги в развитии компании и четко обрисовать план выполнения основных KPI;
- Научиться «дружить» и разговаривать с маркетологами на одном языке, разобрать основные ошибки при работе с отделом маркетинга, а также научиться связывать цели маркетинга и цели бизнеса в единую победную стратегию продвижения!
Мастер-класс «Умница Уилл маркетинг. Как решать бизнес-задачи, а не собирать ботов» не теория, а реальная практика от руководителя крупнейшей площадки частных объявлений «Kufar».
Илья Жуковец
- Опыт в рекламе 10 лет
- Сделал "Kufar" самой предпочитаемой площадкой объявлений всего за 2 рекламные кампании в течение года (например, у Авито на это ушли 5-7 лет в России);
- Практикующий спикер на крупных конференциях: Клиенты навсегда, Yandex и Google, E-Commerce Day и другие.