Давайте дружить письмами!

В Новый год с новым лого!
20.12.2018
Время: 2 мин
Просмотров: 1436

Как известно, в канун Нового года все стараются достигнуть поставленных целей и сформулировать новые. Да и никто не отменял всем известной фразы: «Как Новый год встретишь – так его и проведёшь». Вот и мы решили войти в 2019 год в новом «наряде»!

Как мы пришли к этому, какие цели преследовали и что получилось в итоге, читайте в нашей мини-статье.

«Pro Retail» - консалтинговая компания, занимающаяся развитием коммерческих подразделений Партнёров для усиления их позиций на рынке и улучшения точек взаимодействия с Клиентами.

Логотип компании разрабатывался 7 лет назад и перестал быть актуальным современным тенденциям. В связи с чем было принято решение о модернизации существующего логотипа для того, чтобы показать, что компания актуальна сегодняшнему рынку, готова внедрять изменения и постоянно совершенствоваться.

Задача:

Модернизировать существующий логотип таким образом, чтобы сохранить его узнаваемость и цветовое решение. Но сделать его современным и актуальным современным тенденциям в дизайне.

 

 

Результат:

✅Сохранилась основная структура и цветовое решение логотипа для сохранения общей стилистики компании и соответствия фирменного стиля;

✅Были убраны чёткие границы, в результате чего логотип стал «легче». Это отражает важное для нас знание, что в построении успешного бизнеса нет границ в развитии;

✅Шрифт стал более читабельным и современным;

✅Больше внимания уделено слогану компании, который незаметен в первоначальном варианте. Слоган «Global knowledge, local experience» (прим. «Глобальные знания, локальный опыт») - является неотъемлемой частью логотипа, так как отражает нашу экспертизу: мы умеем адаптировать глобальные мировые знания и внедрять их для нашего рынка максимально эффективно.

 

В результате все поставленные цели были достигнуты, и Вы уже можете увидеть нашу «обновку» на сайте компании, а также во всех социальных сетях нашей компании.

А как Вам наш «новый» наряд?