Елена Соловьёва
бизнес-консультант ГК “Pro Retail” Начальник ОК-центра "МТБанка"
ЭКСПЕРТНОСТЬ:
- Создание и развитие контакт-центров;
- Оптимизация бизнес-процессов и разработка оптимальных сценариев обслуживания обращений в контакт-центрах;
- Повышение качества дистанционного обслуживания Клиентов;
- Внедрение систем обслуживания клиентов;
- Разработка механизмов построения взаимоотношений с клиентами на протяжении всего жизненного цикла в компании;
- Управление потребительским опытом и впечатлениями;
- Внедрение систем управления обратной связью.
"Возможно всё. Нужно просто сделать шаг"
Елена СоловьёваМузыка
Спорт
Путешествия
- В качестве консультанта реализовала проекты в контакт-центрах и подразделениях Клиентского сервиса для предприятий в различных сферах, в том числе телеком, медицинские услуги, интернет-магазины;
- Создание департамента обслуживания “Атлант Телеком”, разработка и внедрение оптимальных процессов обслуживания и поддержки клиентов;
- Опыт управления коллективом, навыки оперативного и стратегического планирования, умение подбирать профильный персонал для всех подразделений поддержки и обслуживания;
- Построение работы с Клиентами, склонными к оттоку, при входящих и исходящих контактах. Результат – 35-45% удержаний от заявленного оттока (открытого и скрытого);
- Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников, внедрение CRM-системы;
- Выбор и внедрение Call-center;
- Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников;
- Построение системы продаж через call-центр.
Ближайшие открытые тренинги консультанта:
Клиенты тренера
Задать вопрос
Связаться с нашими консультантами можно различными способами, но самый быстрый - заполнить эту форму связи. Задайте интересующий Вас вопрос, и мы вместе найдём индивидуальное эффективное решение.
Полезные материалы
Смотреть все