Давайте дружить письмами!

Максим Астапчик
Менеджер по развитию продаж в компании "Coswick"

ЭКСПЕРТНОСТЬ:
  • Управление В2В продажами (базис; принципы)
  • Построение эффективных систем работы с различными каналами продаж (дилеры, корпоративные клиенты, дистрибьюторы)
  • Вывод компаний и продуктов на новые рынки (экспорт)
  • Разработка и внедрение системы обучения по продукту, которая помогает продавать (внутри компании; для клиентов).
  • Организация, подготовка и проведение продающих презентаций (продукта; компании; решения по проекту итд) для новых и существующих клиентов, а также обучающих семинаров.
Расписание программ тренера

«Измени свои мысли, и ты увидишь как изменится мир»

Музыка
Путешествия
Автомобили
Чтение
  • 9 лет управления B2B продажами на экспортных рынках в ценовых сегментах High-End и Medium
  • Построение комплексных систем продаж (от логистики до системы обслуживания клиентов) и команд продаж для работы на экспортных рынках
  • География работы – более 45  стран (основные направления Канада, США, Австралия и Новая Зеландия, Китай, ЕС)
  • Вывод компании на новые рынки с минимальным бюджетом
  • Вывод новых продуктов в сегменте High-End и Medium на экспортных рынках с мин бюджетом
  • Организация, подготовка и проведение более 1000 коммерческих презентаций и обучающих семинаров на английском и русском языках для международных клиентов (off-line и on-line)
  • Организация, подготовка и проведение международных конференций и форумов для партнеров (100+ участников) off-line и on-line.
  • Организация, подготовка и проведение крупных международных выставок
  • Обучение и адаптация специалистов ОП
  • Спикер “SaleSation”
  • Спикер-эксперт международных дизайнерских и строительных ивентов и форумов в США, Канаде, Китае, Австралии, Персидском Заливе, ЕС, Казахстане, Украине.
  • Построение работы с дилерами
  • Построение продаж на экспортных рынках
Клиенты тренера

Задать вопрос

Связаться с нашими консультантами можно различными способами, но самый быстрый - заполнить эту форму связи. Задайте интересующий Вас вопрос, и мы вместе найдём индивидуальное эффективное решение.

Полезные материалы
Смотреть все
new
Тест: "А Ваш контакт-центр COOL?"

Какой он: высококачественный контакт-центр? А каким будет? Узнайте, держите вы руку на пульсе... своего контакт-центра.

Подробнее
new
Как "слить" бюджет на обучение? 14 вредных "советов"

Вы решили провести обучение сотрудников своей компании? Предлагаем Вам познакомиться с 14-ю вредными “советами” о том, какой…

Подробнее
new
Умница Уилл маркетинг: сбор лидов vs. стратегия

Сегодня почти в каждой белорусской компании есть штатный маркетолог. Мы можем запускать кампании за несколько минут и отслеживать…

Подробнее
new
Сценарий успеха

Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. В свою очередь сессия - один из инструментов,…

Подробнее
new
«Проще к Ленину на прием записаться».

Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный…

Подробнее
new
Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером?

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Маски лидера: от диктатора до демократа

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Тайны вовлеченности сотрудников

Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу – большие деньги устойчиво укоренилось в головах…

Подробнее
new
11 способов самостоятельной вычитки текста от "Студии Дениса Каплунова"

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Тест: какая "маска" лидера на Вас?

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Советы молодым руководителям контакт-центров от Елены Соловьёвой

Сегодня на рынке появляются новые контакт-центры, и ими должен кто-то руководить. Когда смотришь со стороны, кажется, что…

Подробнее
new
Кто такие "Продавцы нового времени?" Смотрите в выступлении Евгения Вяткина!

Хотите узнать, кто такие "Продавцы нового времени" по мнению мастера спорта в области продаж и переговоров Евгения Вяткина?…

Подробнее
new
Минские отели не хотят работать с Клиентами: как "Pro Retail" не арендовал конференц-зал

Если вам нужно будет организовать деловое мероприятие (конференцию, семинар) на 200−250 человек, вы столкнетесь с реальностью…

Подробнее