Николай Хомич
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”

ЭКСПЕРТНОСТЬ:
  • Формирование и развитие коммерческих навыков у продавцов;
  • Выстраивание эффективной работы продавца;
  • Повышения эффективности коммуникации с Клиентами;
  • Выстраивание взаимоотношениями с Клиентами и формирование долгосрочного партнерства;
  • Разработка и внедрение корпоративных Стандартов продаж.
Расписание программ тренера

“Не обманывай себя. Все так, а не иначе”

Джек Уэлч
География и история
Путешествия
Сноуборд
  • Опыт продаж с 2011 года:
  • 2012 - специалист по работе с Клиентами;
  • 2013 - специалист по продаже услуг печатного центра;
  • 2014 - текущее время советник по корпоративному обучению и развитию персонала.
  • 2016 - Менеджер по работе с Ключевыми Клиентами;
  • Тренинги Радмило Лукича, Евгения Вяткина.
  • Консультационно-стратегические продажи;
  • Формирование и развитие коммерческих навыков у продавцов.
Клиенты тренера

Задать вопрос

Связаться с нашими консультантами можно различными способами, но самый быстрый - заполнить эту форму связи. Задайте интересующий Вас вопрос, и мы вместе найдём индивидуальное эффективное решение.

Полезные материалы
Смотреть все
new
Тест: "А Ваш контакт-центр COOL?"

Какой он: высококачественный контакт-центр? А каким будет? Узнайте, держите вы руку на пульсе... своего контакт-центра.

Подробнее
new
Умница Уилл маркетинг: сбор лидов vs. стратегия

Сегодня почти в каждой белорусской компании есть штатный маркетолог. Мы можем запускать кампании за несколько минут и отслеживать…

Подробнее
new
Сценарий успеха

Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. В свою очередь сессия - один из инструментов,…

Подробнее
new
«Проще к Ленину на прием записаться».

Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный…

Подробнее
new
Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером?

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Маски лидера: от диктатора до демократа

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Тайны вовлеченности сотрудников

Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу – большие деньги устойчиво укоренилось в головах…

Подробнее
new
11 способов самостоятельной вычитки текста от "Студии Дениса Каплунова"

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Тест: какая "маска" лидера на Вас?

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Советы молодым руководителям контакт-центров от Елены Соловьёвой

Сегодня на рынке появляются новые контакт-центры, и ими должен кто-то руководить. Когда смотришь со стороны, кажется, что…

Подробнее
new
Минские отели не хотят работать с Клиентами: как "Pro Retail" не арендовал конференц-зал

Если вам нужно будет организовать деловое мероприятие (конференцию, семинар) на 200−250 человек, вы столкнетесь с реальностью…

Подробнее