Заполните предложенную форму обратной связи и советник по корпоративному обучению и развитию свяжется с Вами.
- Разработка маркетинговой стратегии для повышения эффективности работы компании
Сбор данных текущего состояния ( первичных и вторичных) и анализ внешних и внутренних факторов для проведения стратегической сессии.
Анализ собранных данных и разработка маркетинговой стратегии дальнейшего развития и увеличения эффективности деятельности компании по направлениям B2B и B2C.
Детальное описание предпочтительной бизнес-модели и согласование тактических действий.
Сотрудничество в рамках данного блока обсуждается на основании результатов 3-го этапа.
Формирование вариантов стратегии дальнейшего развития и увеличения эффективности розничных торговых объектов по направлениям
Формирование рабочей группы из топ-менеджеров и руководителей подразделений: закупки / маркетинг / финансы / продажи
Варианты маркетинговой стратегии компании для сегментов B2B и B2C до 3-х лет
Детальное описание предпочтительной бизнес-модели и согласование тактических действий
Использование таких инструментов исследования как личные интервью, глубинные интервью, анкетирование
Проведение оценки работы персонала методом "Тайный покупатель"
Условия для реализации проекта:
- Формирование рабочей группы для работы над проектом со стороны Заказчика. Выделение достаточного времени для взаимодействия над выполнением задач по проекту.
- Предоставление перечня запрашиваемых документов для анализа(при наличии).
- Создание условий для проведения интервью с сотрудниками и руководителями.
- Подписание и выполнение условий договора о сотрудничестве.
Расскажите нам о своей задаче, заполнив простую форму!
Это самый быстрый способ получить ответы на интересующие Вас вопросы в рамках проведения консалтингового проекта. Советник по обучению и развитию свяжется с Вами, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы.