Давайте дружить письмами!

Построение сервиса

Цели проекта:
  • Найти резервы для повышения результативности и эффективности работы
  • Разработать и внедрить стандарты сервисного поведения
  • Провести обучение для развития навыков, необходимых для выполнения поставленных целей
Как решаем мы?
Диагностика
  • Экспресс-диагностика системы управления.
  • Диагностика персонала.
  • Презентация результатов диагностики руководству компании и утверждение дальнейших шагов проекта.
Инструменты
  • Разработка стандартов сервисного поведения.
  • Разработка системы мотивации.
  • Разработка инструментов наставничества.
  • Разработка инструментов контроля.
  • Разработка инструментов обратной связи Клиентов.
Внедрение
  • Внедрение стандартов через обучение.
  • Презентация стандартов, системы мотивации и NPS.
  • Сопровождение.
goal
Результаты:
1.

Создание дополнительного конкурентного преимущества компании и увеличение лояльности Клиентов, за счет внедрения технологий сервисного поведения с учетом специфики отрасли и целевой аудитории.

Готовы запустить проект?

Заполните предложенную форму обратной связи и советник по корпоративному обучению и развитию свяжется с Вами.

Условия для реализации проекта:

  • Формирование рабочей группы для работы над проектом со стороны Заказчика. Выделение достаточного времени для взаимодействия над выполнением задач по проекту.
  • Предоставление перечня запрашиваемых документов для анализа (при наличии).
  • Создание условий для проведения интервью с сотрудниками и руководителями.
  • Подписание и выполнение условий договора о сотрудничестве.

ООО "Авангард Недвижимость" благодарит компанию Рrо Retail и лично Евгения Вяткина за эффективное обучение наших менеджеров по продажам. В начале 2О22 года мы проходили обучение по теме «Продажа недвижимости: практические инструменты построения отношений с Клиентами».

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью

Расскажите нам о своей задаче, заполнив простую форму!

Это самый быстрый способ получить ответы на интересующие Вас вопросы в рамках проведения консалтингового проекта. Советник по обучению и развитию свяжется с Вами, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы.

Наша команда
Смотреть всех
team
Евгений Вяткин
Учредитель компании «Pro Retail» и образовательного проекта «Up&Up».
Подробнее
team
Анна Бугаева
Бизнес-консультант «Pro Retail». Бизнес-стратег
Подробнее
team
Тимофей Савран
Бизнес-консультант «Pro Retail», Генеральный директор СП «Цейсс-БелОМО» ООО, член совета правления «CarlZeissJenaGmbH» (Германия)
Подробнее
team
Дмитрий Сыч
Бизнес-консультант «Pro Retail», управляющий партнёр ГК «Эрудит»
Подробнее
team
Надежда Шумская
Консультант Pro Retail
Заместитель директора по персоналу «Coswick»
Подробнее
team
Николай Хомич
Директор компании «Pro Retail»
Подробнее
team
Андрей Цыган
Основатель и управляющий консалтинговой компании ООО «Изи Штандарт»
Подробнее
team
Никита Коган
Подробнее
team
Алексей Володось
Бизнес-консультант «Pro Retail»
Подробнее
team
Прокушева Катерина
Консультант в области фасилитации изменений, управления персоналом, формирования и развития управленческих команд
Подробнее
team
Беляева Татьяна
Тренер-консультант, модератор стратегических сессий
Подробнее
Полезные материалы
Смотреть все
new
Тест: "А Ваш контакт-центр COOL?"

Какой он: высококачественный контакт-центр? А каким будет? Узнайте, держите вы руку на пульсе... своего контакт-центра.

Подробнее
new
Как "слить" бюджет на обучение? 14 вредных "советов"

Вы решили провести обучение сотрудников своей компании? Предлагаем Вам познакомиться с 14-ю вредными “советами” о том, какой…

Подробнее
new
Умница Уилл маркетинг: сбор лидов vs. стратегия

Сегодня почти в каждой белорусской компании есть штатный маркетолог. Мы можем запускать кампании за несколько минут и отслеживать…

Подробнее
new
Сценарий успеха

Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. В свою очередь сессия - один из инструментов,…

Подробнее
new
«Проще к Ленину на прием записаться».

Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный…

Подробнее
new
Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером?

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Маски лидера: от диктатора до демократа

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Тайны вовлеченности сотрудников

Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу – большие деньги устойчиво укоренилось в головах…

Подробнее
new
11 способов самостоятельной вычитки текста от "Студии Дениса Каплунова"

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Тест: какая "маска" лидера на Вас?

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Советы молодым руководителям контакт-центров от Елены Соловьёвой

Сегодня на рынке появляются новые контакт-центры, и ими должен кто-то руководить. Когда смотришь со стороны, кажется, что…

Подробнее
new
Кто такие "Продавцы нового времени?" Смотрите в выступлении Евгения Вяткина!

Хотите узнать, кто такие "Продавцы нового времени" по мнению мастера спорта в области продаж и переговоров Евгения Вяткина?…

Подробнее
new
Минские отели не хотят работать с Клиентами: как "Pro Retail" не арендовал конференц-зал

Если вам нужно будет организовать деловое мероприятие (конференцию, семинар) на 200−250 человек, вы столкнетесь с реальностью…

Подробнее