Заполните предложенную форму обратной связи и советник по корпоративному обучению и развитию свяжется с Вами.
Цели проекта:
- Найти резервы для повышения результативности и эффективности работы
- Разработать и внедрить стандарты сервисного поведения
- Провести обучение для развития навыков, необходимых для выполнения поставленных целей
Как решаем мы?
Диагностика
- Экспресс-диагностика системы управления.
- Диагностика персонала.
- Презентация результатов диагностики руководству компании и утверждение дальнейших шагов проекта.
Инструменты
- Разработка стандартов сервисного поведения.
- Разработка системы мотивации.
- Разработка инструментов наставничества.
- Разработка инструментов контроля.
- Разработка инструментов обратной связи Клиентов.
Внедрение
- Внедрение стандартов через обучение.
- Презентация стандартов, системы мотивации и NPS.
- Сопровождение.
Результаты:
1.
Создание дополнительного конкурентного преимущества компании и увеличение лояльности Клиентов, за счет внедрения технологий сервисного поведения с учетом специфики отрасли и целевой аудитории.
Готовы запустить проект?
Условия для реализации проекта:
- Формирование рабочей группы для работы над проектом со стороны Заказчика. Выделение достаточного времени для взаимодействия над выполнением задач по проекту.
- Предоставление перечня запрашиваемых документов для анализа (при наличии).
- Создание условий для проведения интервью с сотрудниками и руководителями.
- Подписание и выполнение условий договора о сотрудничестве.
Отзывы
Смотреть все
Расскажите нам о своей задаче, заполнив простую форму!
Это самый быстрый способ получить ответы на интересующие Вас вопросы в рамках проведения консалтингового проекта. Советник по обучению и развитию свяжется с Вами, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы.
Наша команда
Смотреть всех
Полезные материалы
Смотреть все