Как управлять полочным пространством на основе математики? Как создать тот товарный портфель, который будет максимально приносить деньги? Как поменяется поведение покупателя? Как проводить переговоры с поставщиками, аргументируя свою позицию и продавая на языке цифр?
Ассортиментная матрица - это живой организм, сердце любого розничного бизнеса. Сегодня нужно быть очень гибкими по отношению к ассортиментной матрице. Пандемия - новая вводная - меняет стиль поведения покупателей, и к этому нужно быть готовым.
На вебинаре Анны Заборонок мы вместе разберем скелет управления товарным портфелем и понятия категорийного менеджмента под ключ . Рассмотрим 6 математических моделей, с помощью которых Вы сможете проанализировать свою розничную точку и вывести оптимальную ассортиментную матрицу.
На выходе Вам станет понятно, каким товарным категориям в магазине и каким поставщикам сколько площади нужно выделить, какое количество SKU у Вас должно быть в каждой товарной категории и каждом поставщике. И самое главное - как управлять оборачиваемостью товара.
Сформировать у ответственных сотрудников системное представление о процессе управления категорией
Научиться работать с закупками и ассортиментом
Научиться понимать логику цифр
Научиться обосновывать бюджет на закупки категории
Научиться считать результаты управления ассортиментом в категории
Научиться анализировать результаты продаж и оценивать эффективность категории
Научиться планировать стратегию и тактику категории
на тренинг
- >20 лет в бизнесе
- СЕО и Собственник бизнеса
- Построила с нуля бизнесы: Дискаунтеры «На Недельку», ТЦ «Домашний очаг», ГК «Ascom Group», 6 торговых центров, 3 магазина, 1 автосалон
- > 200 человек в управлении
- > 150 000 кв.м коммерческой недвижимости в управлении
- Преподаватель маркетинга на программе МВА
- Стратегия для бизнеса
- Управление товарным портфелем компании
- Категорийный менеджмент в ритейле и дистрибуции
Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач
Фокус на зарабатывающие подразделения
Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту
Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Как проходит обучение
в корпоративном формате?
Программа вебинара является базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.
-
Анкета диагностики
Вы как участник проходите анкетирование, чтобы мы понимали Ваш текущий уровень знаний и владение технологиями, а также Ваши ожидания от обучения.
-
Установочная встреча Online
Вы знакомитесь с нами на установочной встрече в формате Online. Мы разбираем Ваши задачи и определяем, на что Вам стоит сделать акцент при прохождении обучения.
-
Обучение
Вы проходите 2 вебинара длительностью по 2 часа каждый. Получаете раздаточный материал в электронном виде.
-
Домашние задания
Вы выполняете домашние задания на примерах своих мест продаж. Создаете рабочие инструменты, адаптированные к специфике Вашей компании.
-
Проверка знаний
Вы проходите итоговый контрольный тест для оценки полученных знаний.
-
Свидетельство
В конце обучения Вы получаете все презентации и Свидетельство группы компаний Pro Retail.