Возможна индивидуальная адаптация этой программы
Курс для :
- Бренд-менеджеров;
- Коммерческие директоров; бренд-менеджеры
- Продакт-менеджеров;
- Категорийных менеджеров.
Цель
тренинга
Изучение последних трендов организации системы трейд-маркетинга и формирование умения верно выбирать вид промо-акции для достижения определенных целей.

Разобраться в инструментах трейд-маркетинга
Усвоить плюсы промо-акций и научиться их использовать с максимальной эффективностью
Научиться верно выбирать вид промо-акции для достижения определенных целей
Изучить пошаговое планирование промо-акции
Научиться планировать бюджеты акций
В результате Вы:

Научитесь эффективно распределять маркетинговый бюджет

Усвоите плюсы промо-акций и научитесь их использовать с максимальной эффективностью

Поймёте по каким критериям следует выбирать промо-персонал как его мотивировать и контролировать

Освоить навыки планирования промо-акций

Научитесь высчитывать эффективность акции

Узнаете фишки и уловки мерчандайзинга

на тренинг
- Управляющий партнер ГК «ASCOM».
- Ex-СЕО в «На недельку», «Домашний очаг».
- Более 19 лет профессионально занимается стратегическим маркетингом и менеджментом в области ритейла и недвижимости.
- Построение маркетинговой стратегии компании.
- Разработка бизнес-концепции для Ритейла, Дистрибуции и FMCG.
- Построение стратегии товарного портфеля.

Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач

Фокус на зарабатывающие подразделения

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Данная стоимость актуальна при участии одного специалиста от компании
скидок
Стоимость билета при
участии 2-ух сотрудников
Стоимость билета при
участии 3-ёх сотрудников
Необходима индивидуальная программа?
Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.