Возможна индивидуальная адаптация этой программы
Курс для :
- руководителей отдела маркетинга;
- маркетологов;
- брэнд-менеджеров.
Цель
тренинга
Формирование системного представления о категорийном менеджменте: стратегии, тактики развития категорий, мотивация категорийных менеджеров.

Научаться получать максимум возможностей от реализации маркетинга при минимальных рисках
Сменить вектор ориентации с конкурентной борьбы
В результате участники:

Научатся встраивать реализацию стратегии в процесс её создания

Получат пошаговую модель создания стратегии

Научатся делать акцент на повышении ценности товаров и услуг для покупателей, а не на ориентации на соперников

на тренинг
- Управляющий партнер ГК «ASCOM».
- Ex-СЕО в «На недельку», «Домашний очаг».
- Более 19 лет профессионально занимается стратегическим маркетингом и менеджментом в области ритейла и недвижимости.
- Построение маркетинговой стратегии компании.
- Разработка бизнес-концепции для Ритейла, Дистрибуции и FMCG.
- Построение стратегии товарного портфеля.

Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач

Фокус на зарабатывающие подразделения

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Данная стоимость актуальна при участии одного специалиста от компании
скидок
Стоимость билета при
участии 2-ух сотрудников
Стоимость билета при
участии 3-ёх сотрудников
Необходима индивидуальная программа?
Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.