Возможна индивидуальная адаптация этой программы
Курс для :
- руководителей отдела маркетинга;
- маркетологов;
- брэнд-менеджеров.
Цель
тренинга
Формирование системного представления о категорийном менеджменте: стратегии, тактики развития категорий, мотивация категорийных менеджеров.
Научаться получать максимум возможностей от реализации маркетинга при минимальных рисках
Сменить вектор ориентации с конкурентной борьбы
В результате участники:
Научатся встраивать реализацию стратегии в процесс её создания
Получат пошаговую модель создания стратегии
Научатся делать акцент на повышении ценности товаров и услуг для покупателей, а не на ориентации на соперников
на тренинг
- >20 лет в бизнесе
- СЕО и Собственник бизнеса
- Построила с нуля бизнесы: Дискаунтеры «На Недельку», ТЦ «Домашний очаг», ГК «Ascom Group», 6 торговых центров, 3 магазина, 1 автосалон
- > 200 человек в управлении
- > 150 000 кв.м коммерческой недвижимости в управлении
- Преподаватель маркетинга на программе МВА
- Стратегия для бизнеса
- Управление товарным портфелем компании
- Категорийный менеджмент в ритейле и дистрибуции
Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач
Фокус на зарабатывающие подразделения
Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту
Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Данная стоимость актуальна при участии одного специалиста от компании
скидок
Стоимость билета при
участии 2-ух сотрудников
Стоимость билета при
участии 3-ёх сотрудников
Необходима индивидуальная программа?
Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.