Давайте дружить письмами!

17 марта

Стратегическое Партнерство. Математика переговоров

Зарегистрироваться
Продолжительность:
7 астрономических часов
Автор:
Анна Заборонок

Возможна индивидуальная адаптация этой программы

Курс для :

  • Руководителей отделов продаж;
  • Коммерческие директоров;
  • key-account менеджеров;
  • Супервайзеров.

Цель
тренинга

Формирование тактики переговоров на основе цифр, управленческой отчётности и стратегической позиции компании на рынке. 

list
Задачи
1.

Научиться формировать и использовать на практике тактические сценарии в переговорах в зависимости от поставленных задач и целей переговоров

2.

Научиться управлять ассортиментом и полочным пространством в Ритейле для выполнения KPI Компании и Клиента

3.

Использовать реальные показатели работы и планирование KPI Клиента как убеждающие аргументы

Программа тренинга
Читать программу полностью
Оценка и Анализ стратегической позиции Компании на Рынке. Разрабатываем стратегию « наступления» и « защиты»
Оценка и Анализ позиции Клиента на Рынке, в портфели Компании. Разработка вариантов достижения KPI
Разработка модели переговоров в зависимости от розничной стратегии сети
4
Вопроса
Пошаговая переговорная модель от подготовки к беспроигрышной аргументации
9
Шагов
ПРАКТИКА
Кейсы
Техника ведения переговоров: говорим, слушаем, наблюдаем, сопоставляем, блефуем
Особенности психологии поведения партнеров по переговорам на основе « Эниостиля»
ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ
Практикум

В результате Вы:

Получите готовую 5-и шаговую модель ведения переговоров

Научитесь связывать показатели работы компании и аргументация во время переговоров

Разберете сценарии ведения переговоров на основе реальных кейсов

Сформируете информационную таблицу для принятия управленческих решений и КАЧЕСТВЕННОЙ аргументации на переговорах

Примените полученные знания на практике в переговорных поединках

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Анна Заборонок
Бизнес-консультант ГК «Pro Retail». Управляющий партнёр ГК «Ascom»
Консультант в области Ритейла и Дистрибуции, категорийного менеджмента и стратегического маркетинга. Создание и развитие проектов «с нуля»
Подробнее
  • Управляющий партнер ГК «ASCOM».
  • Ex-СЕО в «На недельку», «Домашний очаг».
  • Более 19 лет профессионально занимается стратегическим маркетингом и менеджментом в области ритейла и недвижимости.
  • Построение маркетинговой стратегии компании.
  • Разработка бизнес-концепции для Ритейла, Дистрибуции и FMCG.
  • Построение стратегии товарного портфеля.
Преимущества работы с «Pro Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту

chat

Уникальные и работающие технологии проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость участия:
350 BYN

Данная стоимость актуальна при участии одного специалиста от компании

Система
скидок
332 BYN

Стоимость билета при
участии 2-ух сотрудников

326 BYN

Стоимость билета при
участии 3-ёх сотрудников

Регистрация на тренинг

Необходима индивидуальная программа?

Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.