Главное преимущество данного тренинга – его практическая направленность. Акцент при проведении тренинга ставится на получении именно практических навыков, необходимых в повседневной работе специалистам по продажам банковских продуктов и услуг.
Возможна индивидуальная адаптация этой программы
Курс для :
- Специалисты отдела продаж Банковских продуктов/услуг развития малого и среднего бизнеса(МСБ);
- Руководителей отделов продаж Банковских продуктов/услуг развития малого и среднего бизнеса(МСБ).
Цель
тренинга
Сформировать системное представление о технологии продаж Банковских продуктов/услуг.
Отработать навыки изучения потенциального бизнес-партнера;
Познакомить участников с тремя стадиями развития отношений: установление отношений, совершение первой продажи, развитие отношений и удержание;
Отработать навык преодоления «секретарского заслона» и методами «вербовки секретаря»;
Отработать навыки вхождения в контакт, поддержания контакта в процессе переговоров;
Отработать навыки оценки формальных потребностей Клиента: кредиты, депозит, savex, аккредитив и т.д.
Научиться быстро определять тип переговорщика и подстраиваться под данный тип Клиента и в дальнейшем разрабатывать стиль работы с данным типом Клиента;
Научиться проводить анализ потребностей и особенностей лица принимающего/влияющего на принятие решения;
Освоить техники «вкусной» презентации с учетом выявленных потребностей;
Отработать этапы работы с возражениями (алгоритм работы с возражениями);
Освоить методы работы с ценой и завершения/заключения контракта.
В результате тренинга Вы:
Сформируете системное представление о технологии продаж Банковских продуктов/услуг;
Научитесь управлять ходом переговоров с Клиентом, применяя техники активного слушания и в целом разобрать базовые навыки коммуникации;
Приобретете навыки эффективного делового общения, как с существующими Клиентами, так и новыми;
Разовьете умение находить и продвигать в ходе переговоров выгодные варианты сотрудничества, продавать и договариваться именно на интересующих банк условиях;
Сформируете внутрибанковские Стандарты ведения переговоров с Клиентами.
на тренинг
- Имеет 18-летний опыт управления в бизнесе.
- 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.
- Идейный вдохновитель и модератор фестиваля продаж «SaleSation».
- Провёл 2400+ корпоративных проектов.
- Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена и других.
- В качестве эксперта и автора статей сотрудничал с такими изданиями и порталами как TheCheaf, BelOnAir, probusiness.by, Белорусская экономическая газета, новости на канал ОНТ и БТ, и другие.
- Продажи.
- Развитие переговорных навыков.
- Построение и развитие коммерческих блоков компании.
- Постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.
Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач
Фокус на зарабатывающие подразделения
Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту
Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Необходима индивидуальная программа?
Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.