Возможна индивидуальная адаптация этой программы
Курс для :
- Банковские специалисты по работе с Клиентами;
- Администраторы;
- Все сотрудники и специалисты, непосредственно контактирующие с Клиентом и (или) определяющие стандарты работы с Клиентами.
Цель
тренинга
Получить Банку дополнительное конкурентное преимущество за счет улучшения навыков продаж и обслуживания в торговом зале.
Получить дополнительное конкурентное преимущество
Улучшение навыков продаж Банковских продуктов
Повышение качества обслуживания в Банке
В результате участники:
Изучите показатели математики продаж и их влияние на план выручки;
Научитесь определять приоритеты продаж и рекомендаций
Получите инструменты развития компетенции в продажах
Изучат правила аргументации;
Освоят техники презентации с учетом выявленных потребностей Клиента;
Научатся управлять ходом разговора с Клиентом, применяя техники активного слушания;
Отработают этапы работы с возражениями (алгоритм работы с возражениями);
Освоят методы работы с ценой и завершение сделки.
на тренинг
- Имеет 10-летний опыт управления в бизнесе: совладелец группы компаний «Pro Retail», «Audit Service» и образовательного проекта «Up&Up».
- Организатор и модератор кейс-конференции по развитию сервиса «Клиенты Навсегда».
- Среди Клиентов, которым помогает развивать сервис и продажи в розничном сегменте: Сaparol, Арт Территория, Виталюр, Wine&Spirits, Vino&Vino, Caprice, Conte, Царское золото, Эго-Арт, Verally, А1, БПС-Сбербанк, Приорбанк, Беларусбанк, Белгазпромбанк.
- Спикер конференций на тему клиентского опыта, метрик качества обслуживания и инструментов управления розничными продажами.
- Эксперт и автор исследований по изучению покупательского поведения и опыта сегмента B2C.
- Автор статей для порталов и изданий probusiness.io, belretail.by, tut.by, журнал «Korona», журнал «ЭШ», и другие.
- Реализовала цикл корпоративных проектов по разработке корпоративных стандартов для ряда розничных компаний, по оперативному управлению продажами в рознице, внедрению системы контроля качества обслуживания, и прочее.
- Оперативное управление продажами в Рознице.
- Тренды клиентского поведения.
- Постановка сервиса.
- Техники наставничества.
- Проведение продающей презентации.
Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач
Фокус на зарабатывающие подразделения
Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту
Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Данная стоимость актуальна при участии одного специалиста от компании
скидок
Стоимость билета при
участии 2-ух сотрудников
Стоимость билета при
участии 3-ёх сотрудников
Необходима индивидуальная программа?
Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.