SPIN-технология или SPIN-подход в продажах – это работа с клиентом в процессе продажи с помощью вопросов четырех типов:
- Ситуационные вопросы направлены на прояснение ситуации у клиента, что помогает определить область возможных проблем в связи с отсутствием предлагаемого товара;
- Проблематизирующие позволяют выявить и вывести в зону осознанности клиента конкретные проблемы и/или неудобства без Вашего товара;
- Извлекающие направлены на поиск и осознание клиентом последствий имеющихся проблем;
- Направляющие предназначены для формирования у клиента желаемой картины товара и выход на идеальную демонстрацию.
Возможна индивидуальная адаптация этой программы
Курс для :
- Директорам;
- Менеджерам по продажам;
- Специалистам по работе с Клиентами;
- Всем тем, кто работает с Клиентом и вовлечен в процесс продаж.
Цель
тренинга
Получить и отработать на практике новый метод продаж, позволяющий пробудить и развить потребность Клиента в Вашем товаре.
Сформировать умение убеждения Клиента в необходимости покупки Вашей услуги;
Научиться доносить до Клиента преимущества работы с Вами;
Расширение зоны комфорта Клиента для внедрения изменений и повышения эффективности работы.
В результате тренинга Вы научитесь:
пробуждать и развивать потребности Клиента в Вашем товаре
«продавать» пути решения проблем Клиента при работе с Вами
выявлять скрытые мотивы и истинные потребности Клиента
грамотно использовать конкурентные преимущества Вашего товара и Вашей компании
на тренинг
- Имеет 18-летний опыт управления в бизнесе.
- 15 лет развивает коммерческие подразделения А1, БПС-Сбербанк, ВТБ, Jenty, Sellwin, Атлант-М, Виталюр и многих других успешных компаний.
- Идейный вдохновитель и модератор фестиваля продаж «SaleSation».
- Провёл 2400+ корпоративных проектов.
- Обучался у ТОПовых бизнес-тренеров СНГ: Владимира Тарасова, Радмило Лукича, Александра Фридмана, Игоря Манна, Джона Вон Эйкена и других.
- В качестве эксперта и автора статей сотрудничал с такими изданиями и порталами как TheCheaf, BelOnAir, probusiness.by, Белорусская экономическая газета, новости на канал ОНТ и БТ, и другие.
- Продажи.
- Развитие переговорных навыков.
- Построение и развитие коммерческих блоков компании.
- Постановка системы регулярного коммерческого менеджмента.
Гибкость при реализации проектов и фокусировка на решении задач
Фокус на зарабатывающие подразделения
Отношение к каждому формату обучения как к отдельному проекту
Уникальные и работающие технологии проведения диагностики
Данная стоимость актуальна при участии одного специалиста от компании
скидок
Стоимость билета при
участии 2-ух сотрудников
Стоимость билета при
участии 3-ёх сотрудников
Необходима индивидуальная программа?
Данная программа являются базовой и проходит в рамках открытого мероприятия.
Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.