14 сентября наша компания выступила в рамках деловой программы «Мебель-2018» и подготовила сразу два выступления: по организации работы для продавца-консультанта мебельной отрасли и по эффективному продвижению мебельного бренда.
Николай Хомич – бизнес-консультант в области продаж и развития коммерческих навыков сотрудников, менеджер по работе с ключевыми Клиентами – в своём выступлении затронул важность грамотного выстраивания алгоритма работы для продавца консультанта мебельной отрасли.
В своём выступлении Николай отмечал следующие важные моменты в деятельности компании:
- Создание понятного и измеримого алгоритма работы продавца-консультанта; ( сегодня все пишут, что нужно сделать покупателю, чтобы купить у компании, но никто не дает своим продавцам понимания, что делать с покупателем на той или иной стадии коммуникации);
- Выстраивание работы с ушедшими посетителями, а также с теми, кто совершил покупку;
- Сегодня, чтобы успешно управлять продажами, необходим чёткий автоматизированный процесс работы с Клиентской базой.
В конце выступления к Николаю присоединился руководитель отдела продаж ГК «Pro Retail» – Дмитрий Бутько – чтобы на примере CRM – системы показать возможность автоматизации процесса работы продавца-консультанта и выстраивания прозрачного и понятного процесса управления продажами для руководителя.
Илья Жуковец – директор по маркетингу и коммерции площадки Kufar, бизнес-консультант в области маркетинга и стратегического планирования - остановился на важности грамотной стратегии в продвижении мебельного бренда.
Что нужно для эффективного продвижения своего бренда?
- Знать своего покупателя. Не ограничиваться возрастом и гендерной принадлежностью. Необходимо знать, что любит Ваша ЦА, где она проводит время, как принимает решение о покупке Вашего товара, в какой момент и каким образом совершает покупку.
- Знать своих конкурентов. Кто они? Как они коммуницируют с ЦА? В чём их сильные и слабые стороны? Необходимо всегда держать руку на пульсе, чтобы вовремя отстраиваться от конкурентов и уметь предвидеть их шаги.
- Знать и понимать цели своей компании. Если Вы знаете свои бизнес-цели, Вам проще выстраивать стратегию своего продвижения на рынке. Если Ваш отдел маркетинга знает бизнес-цели компании, сотрудники будут чётко двигаться к ней с помощью своих инструментов.
Как правильно ставить цели и как доносить их до своих сотрудников. Какими они должны быть и как должны контролироваться – всё это Илья проговорил в своём выступлении.
И последнее, на чём остановился Илья – это тема скидок в продаже мебели. Почему многие мебельные компании пытаются заманить покупателя скидками и акциями? Можно ли продавать без скидок? Как это делать? Как себя позиционировать? – эти вопросы завершили выступление.
Еще больше полезных материалов и последних новостей рынка Вы можете найти в наших еженедельных рассылках. Подписывайтесь и первыми получайте актуальную и полезную информацию!