Маркетинговая стратегия

Цели проекта:
  • Разработка маркетинговой стратегии для повышения эффективности работы компании
Как решаем мы?
Пилотный маркетинговый анализ

Сбор данных текущего состояния ( первичных и вторичных) и анализ внешних и внутренних факторов для проведения стратегической сессии.

Стратегическая сессия

Анализ собранных данных и разработка маркетинговой стратегии дальнейшего развития и увеличения эффективности деятельности компании по направлениям B2B и B2C.

Утверждение предпочтительного варианта маркетинговой стратегии

Детальное описание предпочтительной бизнес-модели и согласование тактических действий.

Анализ и корректировка

Сотрудничество в рамках данного блока обсуждается на основании результатов 3-го этапа.

goal
Результаты
1.

Формирование вариантов стратегии дальнейшего развития и увеличения эффективности розничных торговых объектов по направлениям

2.

Формирование рабочей группы из топ-менеджеров и руководителей подразделений: закупки / маркетинг / финансы / продажи

3.

Варианты маркетинговой стратегии компании для сегментов B2B и B2C до 3-х лет

4.

Детальное описание предпочтительной бизнес-модели и согласование тактических действий

Готовы запустить проект?

Заполните предложенную форму обратной связи и советник по корпоративному обучению и развитию свяжется с Вами.

employees

Использование таких инструментов исследования как личные интервью, глубинные интервью, анкетирование

employees

Проведение оценки работы персонала методом "Тайный покупатель"

Условия для реализации проекта:

  • Формирование рабочей группы для работы над проектом со стороны Заказчика. Выделение достаточного времени для взаимодействия над выполнением задач по проекту
  • Предоставление перечня запрашиваемых документов для анализа(при наличии);
  • Создание условий для проведения интервью с сотрудниками и руководителями;
  • Подписание и выполнение условий договора о сотрудничестве

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью

Расскажите нам о своей задаче, заполнив простую форму!

Это самый быстрый способ получить ответы на интересующие Вас вопросы в рамках проведения консалтингового проекта. Советник по обучению и развитию свяжется с Вами, чтобы ответить на все интересующие Вас вопросы.

Наша команда
Смотреть всех
team
Анна Заборонок
бизнес-консультант ГК “Pro Retail”;
Управляющий партнёр ГК “Ascom”
Подробнее
Полезные материалы
Смотреть все
new
Сценарий успеха

Стратегия - это набор решений, который даст возможность выигрывать в этой борьбе. В свою очередь сессия - один из инструментов,…

Подробнее
new
«Проще к Ленину на прием записаться».

Если руководитель не может определять цели, разжевывать их на понятном для подчиненного языке, он не может использовать переданный…

Подробнее
new
Как распределить полномочия между собственником и топ-менеджером?

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Маски лидера: от диктатора до демократа

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Тайны вовлеченности сотрудников

Понимание того, что за работу нужно платить деньги, а за большую работу – большие деньги устойчиво укоренилось в головах…

Подробнее
new
11 способов самостоятельной вычитки текста от "Студии Дениса Каплунова"

Становление и развитие компании можно сравнить с рождением первого ребенка: вопросов больше, чем ответов, огромная ответственность,…

Подробнее
new
Тест: какая "маска" лидера на Вас?

Формирование вовлеченности сотрудников в состав команды – сложный процесс, который может длиться несколько лет. Наградой…

Подробнее
new
Советы молодым руководителям контакт-центров от Елены Соловьёвой

Сегодня на рынке появляются новые контакт-центры, и ими должен кто-то руководить. Когда смотришь со стороны, кажется, что…

Подробнее
new
Минские отели не хотят работать с Клиентами: как "Pro Retail" не арендовал конференц-зал

Если вам нужно будет организовать деловое мероприятие (конференцию, семинар) на 200−250 человек, вы столкнетесь с реальностью…

Подробнее