Управление культурой обслуживания

Зарегистрироваться
Продолжительность:
10 часов
Автор:
Оксана Рапацевич
Данная программа адаптируется под конкретные задачи и цели Клиента

Курс для :

  • Всех тех, кто непосредственно контактирует с Клиентами в своей профессиональной деятельности.

Цель
тренинга

Научить сотрудников предоставлять культурное обслуживание Клиентам в соответствии с общепризнанными требованиями и Стандартами, а также приобрести дополнительное конкурентное преимущество компании.

list
Задачи
1.

Понять общие правила работы с Клиентами

2.

Сформулировать Стандарты обслуживания Клиентов

3.

Разобрать общий алгоритм действий в ситуации трудного разговора

4.

Понять, как вести себя в критических ситуациях при общении с Клиентом

5.

Сформировать стрессоустойчивость сотрудника

Программа тренинга
Читать программу полностью
Введение в сервис. Компания и его Клиенты:
4
Вопроса
Клиенты
5
Вопросов
Аспекты обслуживание Клиента
9
Вопросов
Роли сотрудников
3
Вопроса
Клиент у прилавка
5
Вопросов
Трудные ситуации
5
Вопросов

В результате Вы:

Узнаете, что Клиенты воспринимают как высокое качество обслуживания

Научитесь разграничивать типы Клиентов

Как грамотно отработать рекламации Клиента

Как действовать в критической ситуации при общении с Клиентом

Как этап карьеры отражается на работе сотрудника и как избежать выгорания персонала

check
Регистрация
на тренинг
Автор тренинга
Оксана Рапацевич
сооснователь ГК “Pro Retail”,
совладелец автоматизированной площадки “Audit Service”
Консультант в вопросах оперативного управления продажами в рознице, постановке сервиса, техникам наставничества, проведения продающей презентации
Подробнее
  • Тренерский опыт 10 лет;
  • Разработка и внедрение Стандартов продаж в Рознице;
  • 3 ключевых Клиента стали победителями Премии «36 любимых мест Минска 2015» в номинации «Шопинг»;
  • Увеличение товарооборота на 10-12% в течение трех месяцев в розничной сети.
  • Оперативное управление продажами в Рознице;
  • Постановка сервиса;
  • Техники наставничества;
  • Проведение продающей презентации;
Преимущества работы с «Pro-Retail»:
chat

Гибкость при проведении проекта

chat

Фокус на зарабатывающие подразделения

chat

Отношение к каждому формату обучения, как к отдельному проекту

chat

Предоставление уникальных и работающих технологий проведения диагностики

ОАО "Белагропромбанк" выражает благодарность группе компаний "Pro Retail", а также Евгению Вяткину и Оксане Рапацевич лично, за плодотворное сотрудничество при проведении мастер-классов "Продажи нового времени" и "Инструменты оперативного управления продажами в банковской Рознице" в феврале 2018 года.

Читать полностью

Уже несколько лет сотрудничаем с "Pro Retail", и непосредственно с Евгением Вяткиным.

Читать полностью

РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" выражает свою благодарность ООО "Pro Retail" и лично тренеру-консультанту Дмитрию Сычу за проведение консультационного семинара "Финансовые инструменты для руководителя", который был организован в г. Минске в январе 2017 года для руководителей центрального аппарата предприятия и руководителей предприятий по обеспечению нефтепродуктами ПО "Белоруснефть" в рамках реализуемой предприятием долгосрочной программы корпоративного обучения.

Читать полностью

Компания ООО "Ай Ти Скан" выражает благодарность сотрудникам ООО "Про Ритейл" за отлично проведенный тренинг "Коммерческие переговоры: практика построения отношений с Клиентами".

Читать полностью

Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Читать полностью

Международная логистическая компания "Rhenus Logistics" благодарит сотрудников "Pro Retail" и тренера Евгения Вяткина за проведение тренинга "Практика развития отношений с существующими Клиентами" для сотрудников операционных отделов транспортной логистики. Тренинг был проведён и организован на высоком профессиональном уровне.

Читать полностью
Стоимость

Необходима индивидуальная программа?

Для повышения эффективности обучения мы готовы разработать индивидуальную программу, которая учитывает особенности Вашего бизнеса, а также отвечает Вашим целям и задачам для проведения в корпоративном формате.