Группа компаний “Pro Retail” - консалтинговая компания, которая занимается развитием коммерческих подразделений Партнеров для усиления их позиций на рынке и улучшения точек взаимодействия с Клиентами. А также оценкой работы персонала методом “Тайный покупатель”.
- Слово = Дело;
- Нельзя быть мастером спорта во всех видах спорта;
- Мы формируем только стратегические партнерские отношения;
- Не стыдно не знать - стыдно не учиться.
В соответствии с нашими принципами,наши консультанты - "мастера спорта": каждый из них преуспел в реальном бизнесе в рамках своей темы. Они обладают коммерческим и управленческим опытом в бизнесе более 15 лет. Имеют средний тренерский опыт более 10 лет.

Гибкость при проведении проекта

Фокус на зарабатывающие подразделения

Отношение к каждому формату обучения, как к отдельному проекту

Предоставление уникальных и работающих технологий проведения диагностики
Самыми яркими из которых являются:
Начало работы с Денисом Каплуновым - консультантом по теме продающих текстов
Начало с работы с Николаем Дорощуком - консультантом в области построения дистрибуции
Начало партнёрства с ЕБРР
Первые партнёры на территории Республики Беларусь в рамках "Synergy Global Forum"
Проведение фестиваля "Форум купцов"
Организационные партнёры мероприятия "Международный форум дистрибуторов";
Начало работы с консультантом в сфере управления контакт-центрами - Еленой Соловьёвой;
Начало работы с консультантом в области построения продаж через интернет - Максимом Мариничем.
Общих часов
обучения
Средний индекс лояльности
Корпоративных тренингов
Мастер-классов
Ежегодный рост выручки



22 марта Илья Жуковец выступит на Фестивале продаж "SaleSation 2019" с темой "10 трендов маркетинга в 2019 году, которые работают на Ваши продажи" В этом году на конференции будут охвачены наиболее важные аспекты работы современного отдела продаж: от его построения до точечных, но очень важных инструментов, без которых эффективная работа отдела невозможна.
Подробнее
19 марта – в Международный День Клиента – Денис Каплунов выступит на Фестивале продаж "SaleSation 2019" с темой "Коммерческое предложение 2019: как продавать больше" В этом году на конференции будут охвачены наиболее важные аспекты работы современного отдела продаж: от его построения до точечных, но очень важных инструментов, без которых эффективная работа отдела продаж невозможна.
Подробнее
19 марта – в Международный День Клиента – приглашаем Вас на Фестиваль продаж «SaleSation 2019», который уже во второй раз организовывает ГК «Pro Retail». В этом году на конференции будут охвачены наиболее важные аспекты работы современного отдела продаж: от его построения до точечных, но очень важных инструментов, без которых эффективная работа отдела продаж невозможна.
ПодробнееЗадайте их нашим экспертам!