Давайте дружить письмами!

Как мы сливаем клиентов вместо того, чтобы продавать
13.04.2021
Время:
Просмотров: 770

21 апреля в 15 00 мы проведем интервью с Еленой Соловьёвой - консультантом в области построения и развития контакт-центров

 

21 апреля в 15 00 мы проведем интервью с Еленой Соловьёвой - Консультант в области построения и развития контакт-центров

Тема нашей беседы: "Как мы сливаем клиентов вместо того, чтобы продавать"

 

ONLINE

 

Когда: 21 апреля, 15 00 - 16 30

 

Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация

 

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Существует целый ряд причин из-за которых мы теряем деньги во время консультации уже на теплых Клиентах. А ведь на привлечения этих Клиентов уже потрачены силы, время и деньги одела маркетинга. Но даже когда счастливчик дозвонился, наши продавцы легко сольют его и сделают все, чтобы он больше не позвонил к нам ни разу.

А ведь в нынешних условиях каждый клиент на вес золота. Поэтому нужно как можно скорее выявить и искоренить причины, ошибки из-за которых мы теряем деньги в бизнесе, сами отпугивая клиента и делая всё, чтобы он не купил у нас, вместо того, чтобы продавать ему.

Гораздо лучше один раз найти и устранить эти проблемы, чем регулярно нести убытки.

 

Как и почему KPI могут убить продажи? Как сделать работающие? Как процессы компании не дают Клиенту купить и как их исправить? Как наши продавцы "помогают" Клиенту никогда больше не обратиться в нашу компанию, как решить эту проблему?

Ответы на эти и другие важные  вопросы Вы сможете получить на интервью с Еленой Соловьёвой «Как мы сливаем клиентов вместо того, чтобы продавать».

 

Для кого мероприятие:

 

  • Начальники и супервайзеры продающих контакт-центров
  • Начальники, супервайзеры, тим-лидеры отделов продаж, которые работают  с входящим потоком звонков и исходящими кампаниями
  • Коммерческие директора средних и маленьких компаний, работающие с потоком входящих звонов и исходящими кампаниями (обзвонами, теплыми/холодными продажами)
  • Руководители и начальники отделов продаж в интернет- магазинах

 

Ведущий мероприятия: Николай Хомич

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Тренинг Елены Соловьёвой — «ГДЕ БИЗНЕС ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ?»

 

Наш гость:
Елена Соловьёва

бизнес-консультант ГК “Pro Retail” Начальник ОК-центра "МТБанка". Консультант в области построения и развития контакт-центров

Подробнее
  • В качестве консультанта реализовала проекты в контакт-центрах и подразделениях Клиентского сервиса для предприятий в различных сферах, в том числе телеком, медицинские услуги, интернет-магазины;
  • Создание департамента обслуживания “Атлант Телеком”, разработка и внедрение оптимальных процессов обслуживания и поддержки клиентов;
  • Опыт управления коллективом, навыки оперативного и стратегического планирования, умение подбирать профильный персонал для всех подразделений поддержки и обслуживания;
  • Построение работы с Клиентами, склонными к оттоку, при входящих и исходящих контактах. Результат – 35-45% удержаний от заявленного оттока (открытого и скрытого);
  • Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников, внедрение CRM-системы;

 

РЕГИСТРАЦИЯ

check
Регистрация
на мероприятие