21 апреля в 15 00 мы проведем интервью с Еленой Соловьёвой - консультантом в области построения и развития контакт-центров
21 апреля в 15 00 мы проведем интервью с Еленой Соловьёвой - Консультант в области построения и развития контакт-центров
Тема нашей беседы: "Как мы сливаем клиентов вместо того, чтобы продавать"
ONLINE
Когда: 21 апреля, 15 00 - 16 30
Мероприятие бесплатное, необходима предварительная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
Существует целый ряд причин из-за которых мы теряем деньги во время консультации уже на теплых Клиентах. А ведь на привлечения этих Клиентов уже потрачены силы, время и деньги одела маркетинга. Но даже когда счастливчик дозвонился, наши продавцы легко сольют его и сделают все, чтобы он больше не позвонил к нам ни разу.
А ведь в нынешних условиях каждый клиент на вес золота. Поэтому нужно как можно скорее выявить и искоренить причины, ошибки из-за которых мы теряем деньги в бизнесе, сами отпугивая клиента и делая всё, чтобы он не купил у нас, вместо того, чтобы продавать ему.
Гораздо лучше один раз найти и устранить эти проблемы, чем регулярно нести убытки.
Как и почему KPI могут убить продажи? Как сделать работающие? Как процессы компании не дают Клиенту купить и как их исправить? Как наши продавцы "помогают" Клиенту никогда больше не обратиться в нашу компанию, как решить эту проблему?
Ответы на эти и другие важные вопросы Вы сможете получить на интервью с Еленой Соловьёвой «Как мы сливаем клиентов вместо того, чтобы продавать».
Для кого мероприятие:
- Начальники и супервайзеры продающих контакт-центров
- Начальники, супервайзеры, тим-лидеры отделов продаж, которые работают с входящим потоком звонков и исходящими кампаниями
- Коммерческие директора средних и маленьких компаний, работающие с потоком входящих звонов и исходящими кампаниями (обзвонами, теплыми/холодными продажами)
- Руководители и начальники отделов продаж в интернет- магазинах
Ведущий мероприятия: Николай Хомич
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Тренинг Елены Соловьёвой — «ГДЕ БИЗНЕС ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ?»
бизнес-консультант ГК “Pro Retail” Начальник ОК-центра "МТБанка". Консультант в области построения и развития контакт-центров
- В качестве консультанта реализовала проекты в контакт-центрах и подразделениях Клиентского сервиса для предприятий в различных сферах, в том числе телеком, медицинские услуги, интернет-магазины;
- Создание департамента обслуживания “Атлант Телеком”, разработка и внедрение оптимальных процессов обслуживания и поддержки клиентов;
- Опыт управления коллективом, навыки оперативного и стратегического планирования, умение подбирать профильный персонал для всех подразделений поддержки и обслуживания;
- Построение работы с Клиентами, склонными к оттоку, при входящих и исходящих контактах. Результат – 35-45% удержаний от заявленного оттока (открытого и скрытого);
- Разработка и внедрение системы мотивации и оценки сотрудников, внедрение CRM-системы;
РЕГИСТРАЦИЯ
на мероприятие